Машиной доволен! 2006г., пробег 135.000км (двигатель 1.5л — 12 клапанов, 90 л.с.).
Хочу перечислить некоторые позиции по ремонту и ТО своего авто:
1. Замена свечей зажигания (каждые 20000км) — 480 руб.;
2. Замена масляного фильтра (каждые 10000км) — 280 руб.;
3. Замена воздушного фильтра (каждые 30000км) — 220 руб.;
4. Замена топливного фильтра (каждые 40000км) — 350 руб.;
5. Замена фильтра системы вентиляции (каждые 30000км) — 500 руб.;
6. Замена тормозных колодок передних (по мере износа) — 600 руб.;
7. Замена ремня ГРМ и роликов (каждые 60000км) — 2300руб. + 1000руб. (работа);
8. Проверка сход-развала (на 70000км) — 1000руб. (две оси) — развал не сбился!
9. Промывка инжектора (на пробеге 90000км) — 1500руб.;
10. Замена гидрокомпенсаторов (на пробеге 130.000км) — 3000руб. + 800руб. (работа);
11. Замена ремней приводов г/у, конд., генер. (на пробеге 130.000км) — 950 руб.;
12. Замена водяной помпы, загудел подшипник (на пробеге 130.000км) — 1800руб. + 700руб. (работа).
Это все, что я сделал на своей машине, не считая каких-то мелких вложений на подобие лампочек. По ходовой до сих пор ничего не делал, на СТО после диагностики сказали, что все еще целое (20000-30000 еще можно поездить, а потом можно заменить сальнички, все остальное — живое).
Единственное — на подходе уже замена сцепления — но оно и пора — 135000км (стоит около 6500руб. с заменой). По железу тоже все недорого. Пришлось столкнуться и с этим — разбил передок! Было заменено и покрашено: капот, крыло, фара передняя, бампер не менял — отремонтировали, решетка радиатора. С покупкой этих частей, рихтовкой и покраской 3-х точек вышло 26000руб. Машиной очень доволен, ни разу не подводила!
Автор: Timur newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-12