ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Начну сразу по делу! Купил авто в августе 2010 (300 т.р.). Проехал 20.000 км, при том что купил Hyundai Accent при пробеге 60.000, а продал при 80.000. Покупал, потому что за 300 т.р. это было лучшее предложение на тот момент, и потому что «спросовая» модель, свежий год всегда продать можно.

Итак первые впечатления были двоякими: это и ощущение, что эта машина у тебя уже много лет и то что некоторые детали отделки, скажем так, низковатого качества, но убеждал себя тем, что это Акцент, зато надежный! Далее поехали плюсы минусы.

Плюсы:
— Надежность!
— Недорогое обслуживание;
— Очень мягкая коробка передач (мягкое переключение);
— Вполне динамичный;
— 3-я передача (хорошо едет на третьей от 20 км/ч до 120 км/ч)!
— Тяговитый мотор;
— Достаточно хороший кондиционер, может и заморозить в жару плюс 30 (если включать на троечку регулятор);
— Мягкая подвеска;
— Легкий в управлении;
— Не гниет;
— Попадал в ДТП — морду снесли! А все двери, как после завода, тихо закрываются и не гремят. Кузов — сама капсула водителя крепкая.

Минусы:
— Расход топлива прыгает очень сильно — если нажимать с «запасом», то попадаешь почти в 12л/100км в городе, если нажимаешь, «боясь сломать» педаль газа, то получается 8,6 (замерял, заливая полный бак, а потом опять полный бак), трасса 6-7 литров, в сравнении с японцами, у которых не сильно отличается расход при разном стиле вождения;
— о-о-очень низкая посадка, особенно заднего пассажира — после Шкоды Октавии Тур ощущение, что по земле ползешь;
— Полностью пластиковый салон за исключением тряпочных вставок, причем пластик жесткий, хотя за эти деньги нормально;
— Короткая панель или консоль, как обозвать, не знаю, в общем, расстояние от замка зажигания до низа лобового стекла (ощущение незащищенности);
— Скрипят боковые стекла, когда закрыты не полностью, или закрываешь, или открываешь до конца;
— Еще очень интересный минус — это в зимний период (только в комплектации, где спидометр тросиковый) спидометр начинает петь после скорости 20 км/ч такие песни, и стрелка начинает прыгать к отметке 180 км/ч. Я поначалу был просто в шоке, и это до тех пор, пока машина не прогреется! Но я это поборол! Разбираешь щиток, смазываешь какой-нибудь морозостойкой смазкой, и, вроде бы, пропадает, у меня пропало со второго раза!
— Про обесшумку я не первый, кто пишет, особенно арки колес, хотя и днище, и пороги, но в этой цене, конечно, нечего ожидать, привыкаешь, тем более что русскоязычные конкуренты еще хуже!

В эксплуатации в принципе за исключением того, что написано выше, все просто — бензин, колодки, масло, фильтры, электрика вся работает хорошо. Клиренс хоть и небольшой, но везде проскакивал, и в сугробы, и по бордюрам лазил, в общем, нормально.

Доп. оборудование:
— Туманки (туманки — 1200р, установка — 1900р);
— Мухобойник — 600р;
— Реснички на фары 250р;
— Сигнализация Старлайн — 4000р, установка — 3000р.

ДТП. Фара передняя 1шт. — 2500р, стопарь задний 1шт. — 2500р, крыло — 3000р, капот — 4500р, бачок омывателя с моторчиком — 1200р, трубки кондера — 3000р, бампер — 2500р, масляный насос — 3500р, помпа — 1500р, ремни навески — 1000р, лобовое стекло (немного треснуло) с заменой — 4000. Плюс ремонт и покраска — 70т.р., но это я так нашел! Может, кто мог бы дешевле!

И вот сегодня этот автомобиль продан за 300 т.р., продал быстро, даже не ожидал! В целом могу сказать, что очень неплохая машина за свои деньги, особенно в сравнении Калиной или Приорой, тем более что цены на эти машины очень завышены. Машину не зря хвалят — трудяга (заводится и ездит)! Всем удачи при покупке и на дорогах! Предыдущие мои машины: Шкода Октавиа Тур 1998 г.в., Тойота Камри 1992 г.в.

Автор: Ник newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-20

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи