ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Honda Fit — моя первая машинка. Выбирала по принципу недорого, экономично и чтоб не стыдно за рулем сидеть было — что, в общем, и получила. Несмотря на свои малые габариты машина очень вместительная. Сидеть достаточно комфортно и спереди, и сзади — многих приятно поражает, что сзади пассажирам (даже длинноногим) не приходится ноги к ушам прижимать. Багажник тоже оставляет самые приятные впечатления — при сложенных задних сиденьях (а их можно сложить по раздельности, что тоже приятно) спокойно влезает взрослый велосипед.

После поездки на Байкал (на малое море почти до Сармы, а дорога там просто ужасная, кругом скальник — одним словом ямы, да ухабы) я свою машинку зову просто «маленьким джипом» — пусть медленно (не летает, конечно, как джип), но едет, пузом не скребет и возможности объезжать все ямы у нее больше за счет того, что машинка маленькая и очень маневренная. Груженая в гору, все по тому же скальнику, идет уверенно несмотря на свои скромные 1,4 литра.

Что касается расхода топлива. Летом по трассе с включенным кондиционером — 5.5 литра, по городу все с тем же включенным кондиционером уже около 6 литров. Зимой, честно скажу, расход не измеряла, но он однозначно больше, т.к. несмотря на то, что машина прогревается достаточно быстро, также быстро она и остывает. В салоне зимой в принципе комфортно, хотя у меня мерзли ноги (но это тоже не показатель — я по сути своей мерзлячка).

На дороге зимой (учитывая тот факт, что это была моя первая зима в качестве водителя) я себя чувствовала достаточно уверенно — очень послушный руль, хорошие тормоза (хотя лично меня несколько напрягала АBS — неприятные ощущения). Кстати насчет ABS… Когда меняла ступичные подшипники, мне сказали, что лучше брать родные хондовские, т.к. если ставить другие аналоги, ABS работать не будет (почему точно не помню, но что-то связано с каким-то намагничивающим кольцом). Больше ничего в машине не меняла (кроме масла, разумеется).

Что касается вариатора… Перед тем, как покупать машину, поначиталась всякого о нем и, честно говоря, немного опасалась покупать Fit именно из-за него. Опасения мои не оправдались, чему я, конечно же, рада. Хотя был у меня случай, когда недобросовестные работники автосервиса хотели меня обуть на кругленькую сумму, сказав, что сдох вариатор. А дело было вот в чем…

После езды в сильную грозу, когда я на своем «джипике» просто плавала по лужам, машина встала в аварийный режим и на оборотах под 4000 ехала максимум 40 км/ч. Еле добралась до сервиса, диагностику мне там делать не стали, мотивируя это бесполезной тратой денег и тем, что и так все понятно — вариатор сдох. Озвучили сумму: вариатор + работа + масло = около 30 т. руб. Хорошо, что у меня хватило ума сразу им машину не отдавать — буквально через несколько часов все прошло само собой, и машинка поехала нормально.

Поездила несколько дней — все нормально, машина ездит. Решила все же узнать, что это было, и загнала машину на диагностику (правда, уже в другой сервис)… Результат — неисправность датчика на входном валу вариатора, т.е. его просто залило водой, и сигнал от него не шел на вариатор. Весь ремонт — просушить машину. Так что не бойтесь вариатора — бойтесь недобросовестных работников автосервиса.

Подводя итог, скажу, что я своей машинкой довольна, ее любить можно только за то, что в потоке машин на ней очень легко перестраиваться из ряда в ряд за счет того, что у нее очень скромные габариты, и она легко проедет там, где большой машине будут мешать ее размеры. Машина отличная, и менять ее я пока точно не собираюсь.

Автор: Татьяна newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-07

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи