Машинка супер. Долго выбирал между Mazda 2, Opel Astra, Citroen C3 и Citroen C3 Picasso. Остановился на Honda Jazz. Купил в прошлом году трёхлеткой для жены. КПП, разумеется, механическая и пятиступенчатая. Зимнюю резину взял Continental TS800. С ней машина прошла всю зиму. По гололёду и небольшому снегу машина идёт потрясающе устойчиво.
С зимней резиной и включенной печкой расход составил зимой в среднем 6,4 л. Две недели назад переобулся на летнюю Yokohamu и средний расход уже упал до 6,1 л. Производитель даёт средний расход в 5,9 л. Ниже, думаю, получить нереально будет. Товарищ, написавший выше о расходе в 5,4 л, забыл добавить о том, что такой расход у него ввиду того, что он все 5 тыс. км прошёл по скоростной трассе, где производитель даёт расход в 4,9 л. Автомат же товарища кушает по сравнению с механикой на 0,2 л больше.
На тахометре около 80 тыс. км. Никаких технических поломок или проблем нет (ттт). Тормозные колодки как новые. Заливаю бензин Super. В совке это 95ый.
Плюсы:
+ Очень малый расход топлива. В своём гольф-классе самый малый.
+ Устойчивая на трассе.
+ Вёрткая в городе.
+ Безумно вместительный багажник. Опять же самый большой в гольф-классе.
+ Вместительный салон. Сложно описать. Очень много различных возможностей что-то полoжить или поставить: книгу, бутылку с водой и т.п.
+ Малые внешние габариты.
+ Все крэш-тесты от ADAC пройдены успешно. Машина очень безопасная в случае аварии.
+ Относительно недорогой ремонт, если сравнивать с другими «японцами». Например, поменять тормозные колодки стоит в два и более дешевле, чем на Мазду.
Минусы:
— Стандартное авторадио не проигрывает MP3 и не имеет USB-разъёма. Для смены радио нужна новая панель, которую очень сложно найти. Заказывать приходится на самой Хонде за чуть более € 50,00. К панели нужны ещё внутренние рамка и опционально держатели для 1-дин радио. Для 2-дин радио нужны только панель и рамка. Рамку нужно или мастерить самому или покупать на Хонде за чуть более € 20,00. Можно купить левую рамку и переделать.
— Для длительных поездок по автобаму не хватает темпомата. В совке, кажется, спид-контроль называется. Но это на любителя.
Для тех, кто вышел из глупого возраста, Honda Jazz будет идеальным средством передвижения.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-04-29