ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил 8-й Аккорд в декабре 2008г. В целом машиной очень доволен, особенно поразила тишина в салоне при работающем двигателе: только стрелка тахометра указывает на его работу, да и в движении на больших скоростях относительно тихо и комфортно. До Аккорда была Мазда-3.

Авто с МКПП взял сознательно, т.к. ИМХО, только с механикой проявляются истинные ходовые качества и возможности двигателя. Тестил Аккорд с АКПП — не очень понравилась задумчивость «автомата». С механикой машина просто преображается: мгновенный отклик при нажатие на газ, хорошая тяга практически во всех диапазонах оборотов. Подвеска достаточно комфортна, но на мелких неровностях, на скорости 30-40 км/ч — несколько разговорчива, с ростом скорости ощущения меняются в лучшую сторону. Также незначительные крены кузова при прохождении крутых поворотов на хорошей скорости.

На мой взгляд, 7-й Аккорд был немного поострее и собраннее, но с другой стороны — комфорт и плавность хода у 8-Аккорда значительно выше, всё-таки не каждый день ездишь в экстремальном режиме. Кстати от детских болезней в виде скрипов порогов, хрипящих динамиков и стуков в рулевой рейке за 19000 км пробега бог миловал. Теперь о плюсах и минусах.

Плюсы:
1) Хорошая разгонная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах (даже для движка 2.0);
2) Чёткая и мягкая работа МКПП;
3) Очень хорошая управляемость;
4) Приличная плавность хода;
5) Хорошая стабильность на высокой скорости;
6) Приличная шумоизоляция;
7) Качественный и комфортный интерьер салона, в том числе удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Минусы:
1) Высокий расход топлива на пониженных передачах (11-12л);
2) Неудобная посадка на задний ряд;
3) Маленькая ёмкость аккумулятора — 45 а/ч;
4) Низкое качество расходников. Тормозные колодки: передние служат 15тыс. км, задние — 20-25 тыс.км. Щётки дворников требуют замены через 3-4 месяца. Очень быстро умирают фильтры — воздушный и салонный — 15-20тыс.км.

Несмотря на незначительные минусы — Аккорд всегда остаётся Аккордом — отличное авто, рекомендую!

Я уже оставлял отзыв о своём «Аккорде» 07.12.2009г. Напоминаю — 8-й «Аккорд» куплен в Авитусе (Хонда Отрадное) 20.12.2008г. Пробег на сегодня 32455км. Машиной очень доволен, езжу постоянно, детские болезни в виде скрипов в порогах и хрипящих динамиков, слава богу, не проявились, посторонних скрипов и «сверчков» в салоне также не отмечено (видимо, учли ошибки).

2 раза летом ездил в Краснодарский край, катался по сочинским серпантинам — ездовые характеристики и управляемость на высоте, крены в крутых поворотах минимальны, расход бензина при скорости 150км/ч и выше — 8,0 литров на 100км. Также радует относительная тишина в салоне (в Мазде-3 на аналогичных скоростях — ну очень шумно). Подвеска жёсткая, разговорчива на плохих дорогах, но меня не напрягает.

2-х литровый движок (156л.с.) в сочетании с МКПП — просто супер: хорошо ускоряется и достаточно эластичен даже на 5-й передаче, при обгонах практически никогда не требует перехода на пониженную передачу. Сама коробка радует мягким и чётким переключением передач. Все системы работают чётко и безотказно, климат-контроль оперативно (в течение 1-й минуты) доводит воздух до заданной температуры. По подвеске также никаких замечаний, диагностика показала идеальное состояние.

Но, к сожалению, без ложки дёгтя в банке с мёдом не обходится: быстро стираются тормозные колодки (18 тысяч), и это при адекватном торможении, слабовато лакокрасочное покрытие — при лёгком контакте с ветками образуются поверхностные царапины на ЛКП (правда, они легко заполировываются обычным полиролем), после полутора лет эксплуатации появились местами точечные очаги на хромовом покрытии решётки радиатора (дилер обещает заменить хромовые накладки по гарантии).

Итак, подведём итоги.

Нравится:
— Внушающий уважение гармоничный, солидный и в то же время агрессивный внешний вид;
— Эргономичный, комфортный салон;
— Отличные управляемость, ездовые качества и поведение на дороге;
— Отличная, чёткая доставляющая удовольствие работа МКПП;
— Хорошая разгонная динамика (с МКПП) и эластичность двигателя;
— Невысокий расход топлива на больших скоростях;
— Высокая надёжность агрегатов и имидж марки;
— Отличная и оперативная работа климат-контроля и систем обогрева;
— Приличная шумоизоляция;
— Приличное звучание штатной аудиосистемы;
— Красивое из мягкого пластика торпедо с оптитронной подсветкой;
— Подсказки борт.компьютера, компоновка приборов и органов управления системами (всё под рукой), информативность и читаемость приборов;
— Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой;
— Дистанционное открывание багажника с ключа.

Не нравится:
— Быстрый износ тормозных колодок (не выхаживают и 20 тыс.км);
— Слишком «нежное» лакокрасочное покрытие;
— Низкое качество хромового покрытия;
— Неудобные задние дверные проёмы для посадки пассажиров;
— Расход топлива в пробках немного высоковат (11 л на 100 км).

А в целом — отличный, сбалансированный автомобиль, своих денег стоит, рекомендую.

Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-07

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи