Я тоже доволен машиной Honda Accord, вот только 201 лошадь — это не просто так, и даже сравнивать с двухлитровкой нечего. Я на шипованной седьмой Хаккапелите езжу 200, а уж на спортивной Йокогаме — 247 км в час. И машина идет свободно, без напряга, как и должна ездить серьезная полуспортивная тачка. При этом обхожусь без спорт-режима.
Я не хвастаюсь, а констатирую факт. Только сразу хочу предупредить, что не участвую ни в каких «гонках» по городу (и за городом) с провокаторами на разномастных «тюнингованных» новых и б/ушных тазах отечественного и импортного производства, которые пытаются показать свою удаль на дороге. Во-первых, возраст уже не тот, а во-вторых, не подвергаю опасности себя и окружающих — есть правила дорожного движения, и их обязан соблюдать каждый водитель.
К недостаткам помимо дворников и аккумулятора хочу добавить тот момент, что через некоторое время эксплуатации (около 30000) по углам люка на крыше появляются небольшие впадины — небольшой недостаток конструкции, но это все — ерунда, а вообще машина серьезная, и в ней больше плюсов, чем недостатков. Если кто-то хочет купить автомобиль, советую присмотреться к Honda Accord 2,4L в полной комплектации. Лучше, конечно, купить новую, из салона, вы не пожалеете.
Есть небольшие секреты в управлении этой машиной, которые не сразу открываются, поэтому садясь за руль такой машины, не стремитесь сразу начать гонять на бешеной скорости, тем более что 2,4L позволяет спокойно развивать 250 в режиме обычного драйва. Присмотритесь к тому, как ведет себя машина в различных ситуациях на небольших 60-80-100 скоростях, при вхождении в различные повороты, особенности парковки и прочие моменты.
Кстати, автоматическая коробка не менее динамична, чем «мешалка», просто нужно знать некоторые моменты, которые узнаешь, только сев за руль этой машины. Не спешите и тогда вы получите от автомобиля настоящую отдачу. Не следует также забывать, что Honda Accord признана лучшим седаном 2008 года. К низкой посадке тоже можно привыкнуть очень быстро, просто смотри на дорогу и, увидев какую-нибудь неровность, не будь Шумахером, притормози.
Кстати у многих моих друзей BMW различных моделей от иксов до тройки, и могу сказать, что ходовая у Honda Accord покрепче будет. Они сами признают это, а комфорт и эргономичность между пятой и седьмой BMW, при том что Honda Accord намного дешевле. Да и внешний дизайн автомобиля в меру агрессивный, в меру спортивный, в меру представительский. И совсем не мажорский. Я сам архитектор и, уж поверьте, в дизайне разбираюсь.
При правильной эксплуатации этот автомобиль прослужит достаточно долго — японская сборка… Я был бы рад купить подобный автомобиль, разработанный и сделанный у нас в России, с такими же характеристиками, но боюсь не доживу…
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-17