Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Владею авто 1.5 года, пробег 33 000 км. Выбрал его исключительно из-за внешнего вида, хорошего соотношения цена-качество (на первый взгляд), добротности материалов салона и неплохого оснащения в комплектациях. Многие люди, кто здесь оставляет комментарии, по всей видимости, большую часть своей езды осуществляют по Москве и области. Для Москвы эта машина подходит идеально и бесспорно. Расскажу, что же происходит в периферии с такими авто, где дорог просто нет.

Маленький клиренс — это еще полбеды. Сверчки начали проявляться (вы только задумайтесь!) с 2 000 км! При всей, на внешний вид, добротности обшивки салона! И их становится все больше с каждым днем, в последнее время у меня вообще возникает ощущение, что я купил ВАЗовскую погремуху, дребезжит просто все: торпеда над центральной консолью, подочешник, ручки над дверьми внутри салона, сама задняя полка и заглушки в ней для детского сидения (просто ужасно), скрипит обшивка водительской двери, летом скрипит люк при езде, скрипит платформа зеркала заднего обзора, дребезжат маленькие металлические вставочки во вставках под дерево, дребезжат оба передних стекла. И самое смешное — на это все гарантия не распространяется!!!

По клиренсу и вообще по посадке машины. Конечно, экстерьер авто смотрится изумительно красиво и приятно, но передний бампер и порог я все-таки умудрился в эту зиму поцарапать и замять (дворы и въезды в них у нас в городе и вовсе не чистятся от снега и наледи).

Про комплектацию авто. «Премиум аудиосистема», а именно ее динамики, захрипели у меня сразу же, с первого км пробега и хрипят до сих пор. На первом ТО-15 наши региональные дилеры меня просто послали с ними, сказав, что все нормально с динамиками, и у меня просто такая музыка (со слухом у меня все на 5+). Если открыть крышку багажника, при играющей этой самой «Премиум системе, в нем вообще стоит полнейший дребезг. За что переплачивал, вообще непонятно.

На 15 000 км у меня задребезжали оба ролика под ремнем серпантинного типа вспомогательных механизмов. Динамика разгона авто, при 2.4 литра и 201 лошади, просто отвратительная! На мешалках и 1.8 литра с неплохим крутящим моментом обойдет на разгоне. Производитель, насколько я знаю, это все объясняет электронной дроссельной заслонкой и двигателем с выхлопом Евро-4 (или 5).

Шумоизоляции в автомобиле вообще нет никакой. Достаточно засунуть руку под переднее сидение и под обивку салона, чтобы нащупать там голый металл. Соответственно, на высоких скоростях за рулем вообще ничего не слышно, что говорят люди, сидящие сзади. На авто я купил дополнительные оригинальные колеса, чтобы не перекидывать в межсезонье резину. Так вот на обоих комплектах, как на лете, так и на шипованной зиме, при соответствующей шумоизоляции от колес стоит т-а-а-а-кой гул. Ступичные подшипники смотрели, они все в порядке.

В общем говоря, я не стал бы никому рекомендовать Аккорда в качестве основного авто, его можно брать на лето, как второй авто, и ездить на нем исключительно по хорошим дорогам.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-28

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...