Для своей цены машина блеск! Покупалась, кстати, одной из первых в салоне. Предзаказ, все дела. Пробег сейчас перевалил за 60 тысяч, из которых 40% мои, ну а 60% супруга наездила. Вообще машины в семье две, но сейчас о Солярисе только. Из самых важных плюсов могу выделить внешний вид. Да, машина из бюджетной линейки, но по дизайну этого сказать нельзя. В салоне тоже все замечательно. Отличная приборная панель. Машина еще и весьма практична, можно пятерых усадить включая водителя. На нехватку места никто не жаловался ни спереди, ни сзади. Багажник по сравнению с Логаном маленький, но маловместительным назвать его нельзя.
Уже 4 года ездим и за это время Солярис показал себя как очень надежное авто. Поломок не былою Вообще. Слегка люфтит подвеска, хоть и не сильно беспокоит пока. Ремень вспомогательных агрегатов тоже подшумливает порой. Где-то после 57-58 тысяч началось такое поведение. Кроме этого никаких «глюков» не выявлено. Дороги у нас ужасные, так что даже удивительно, как кореец их так гордо выдерживает. Ну и еще стоит сказать, что растраты на эксплуатацию за все время тоже минимальные. Ну разве что страховка. Короче говоря, машина для ежедневных поездок, парковок в городе — с этим она справляется на ура. Причем и для поездок на дачу/загород с кучей вещей тоже вполне подходит. Недавно стиральную машину в загородный наш дом отвозил, без проблем.
Разумеется, не бывает машин без недостатков, у Соляриса я могу выделить вот какой момент: мотор привода омывателя лобовухи ясно для наших условий не сильно подходящий. Модернизацию бы ему. Примерно через 2,5 года эксплуатации были замечены первые сверчки, но их всего два, да и, думаю, даже Мерседесы какие-нибудь или Вольво тем же страдают, так что это ерунда. Читал немало отзывов про то, что есть кое-какие лаги в управляемости. Ну не знаю, по мелочи может и так, но чтобы какое-то неудобство из-за этого…нет, однозначно. Тем более я изъездил на своем Солярисе уйму дорог за эти годы. Вот и все, что хотел рассказать. Удачи на дорогах!