Приобрел в комплектации «Оптима». Выбирал тщательно, долго сомневался, но попал в самую точку- то что мне было нужно. Радуюсь до сих пор. Первые 45 тысяч пробега проходил обслуживание от официального дилера, но потом забил. С точки зрения инженерии машина очень продвинутая. Колодки и спереди, и сзади, можно заменить за полчаса. За почти три года вождения менял дважды ступичный подшипник, который спереди слева. Стоит он косарь, а вот работа по замене 2,5 к. В прошлом году пришлось промыть соты радиаторов. Суммарно вышло на 9 100 р. Анифриз — минимум из этой суммы, остальное — сама работа.
Один из важных плюсов технической стороны автомобиля — приведение в действие газораспределения цепью. Это круто. Ремень используется только чтоб крутить навесное оборудование. Я его до сих пор не менял, думаю, очень скоро это проверну. Единожды менял свечи. Вообще-то, что делают на ТО процентов на 80% можно и самому сделать. Например, заменна салонного фильтра — 5 мин делов, только руки в бардачок пропихнуть. А в целом машиной я доволен. Если соберусь менять, то скорее всего опять к Солярису присмотрюсь.