Мой замечательный и уникальный кроссовер все так же радует меня. Только вот совсем не радуют работники ГИБДД, которые ноют по поводу тонированных передних и боковых стекол. Уже два штрафа выписали. И все-таки, оформив кредит на 12 лет, чтобы купить эту тачку, я не стану снижать крутизну своей машины, дело принципа. Парни вроде меня сидят с девочками в салоне своей тачки и забавляются, не беспокоясь о том, что на них смотрят пешеходы. Да и завистники на тачках классом и уровнем ниже креты меня не видят, а ловить завистливую энергетику совсем не хочется.
На светофорах, как водится, рву первым, в таких забегах активных пацанов, редко кто меня побеждает. Секрет такого стремительного старта простой – пока горит красный цвет стоим на нейтралке, загорелся желтый — газ до 3-4 оборотов движка, включаем вторую и рвем. Понятное дело, что иногда и меня обгоняют, но это на авто, где лошадей больше в 3-4 раза, так что это нисколько не удивительно.
Достоинства
Поставил в фары ксенон (заказал с алиэкспресса), правда, светят они чересчур ярко (мини прожекторы как сказала моя подруга). Ну да ладно, не мне же в глаза они светят, а встречным ездокам. Если им не нравится, это, так сказать, ихние проблемы. Не понравилось, что дилер долго ныл из-за вмешательства в проводку, во второй раз ТО я проводил уже в стороннем сервисе. Намного дешевле вышло, да и меньше всяких ненужных советов, про то что не рекомендуется лить дешевое масло лукойл в движок. Я и масло лью, и дешевые аналоги фильтров ставлю. Двигатель рассчитан на сотни тысяч, качество есть качество, не вижу смысла дрожать над ним. Для того и брал крету, ведь корейцы теперь делают также качественно, как и японцы.
Очень по душе оцинковка кузова, обожаю брать бордюры (на малой скорости можно не боясь брать бордюр, подвеска просто отлично слажена). Тут, при взятии еще одного бордюра поцарапал пороги снизу, аж до металла — абсолютно ничего не ржавеет, хотя сыро и реагентов зимой куча. Лет 15 по-любому ничего гнить не начнет! Молодцы корейцы!
Приобрел крутые литые диски, установил, машина теперь вообще круто смотрится среди большей частью нищенских авто. Нетребовательна к бензину, заливаю аи-92, да не как в первое время — исключительно на брендовых заправках, а на всех подряд. Расход при учете того, что регулярно рву первым на светофорах, по городу выходит литров 10, на трассе около 7, сильно не разгоняюсь, еду примерно 140-160 км/ч.
Минусы
Ну очень дорогой автомобиль Крета, еще платить и платить взятый кредит. Но скажу честно, это того стоит!!!! Авторитет в глазах других автомобилистов просто зашкаливает. Я собой тоже страшно доволен, поскольку не езжу как ущербный на поло, солярисах и другом бюджетном отстое. Не подходит в решетку радиатора сетка с завода. Поэтому пришлось распотрошить фильтр какого-то большого грузовика и установить сетку в бампер. Хорошо, хоть мухи и другие подобные насекомые больше не будут засорять радиатор, во время поездок на природу.
Амортизатор один потек, считаю, что виноват в этом брак. Правда, я лежачих полицейских на скорости меньше 50 не преодолеваю, но даже не это брак вскрыло. Внесся не так давно крепко в яму на трассе, пробило здорово. Но какое качество у машины! После такого мощного удар единственно только потек амортизатор, и это после довольно-таки приличного пробега, и все больше никаких проблем. Считаю, если бы амортизатор не являлся бракованным, то он не потек бы, ибо остальные части подвески функционируют просто отлично. Дилера, хоть и поныли, однако все поменяли по гарантии, полностью бесплатно.