Это мой второй автомобиль, ранее ездил на «Акценте». Элантру вожу полгода, при выборе очень подкупил внешний облик автомобиля. Передняя оптика, подсветка панели, яркий цвет кузова, словно янтарь на солнце. Выбирал когда, еще к i40 присматривался, но начитался о нашей сборке негатива, да и внешне Элантра лучше явно.
В итоге новой машиной удовлетворен на 90%. Оставшиеся 10% — мелочные мои придирки и непривычные особенности. Сначала изложу все плюсы. Их хватает. Это:
внешняя компактность при достаточно просторном салоне, комфорт при поездках на дальние расстояния, наличие функции открытия багажника брелоком и камеры заднего вида, вместительность багажника, маленький расход (городской — 8,7 л на 100 км, АИ-92), климат-контроль+антизапотевание работают великолепно.
Но есть и минусы у Элантры. Теперь о них. Это:
неудобная позиция педали тормоза (выше, чем педаль газа), неудобный слишком короткий подлокотник, слабый разгон и туповатая кпп (возможно с непривычки), ремень пассажира гремит об обшивку, лак на водительском пороге слез через месяц (гарантия покрыла), датчик дождя работает на автомате, что раздражает, по колееватым дорогам машина ездить не приучена, 6 динамиков у мультимедиа дают средненькое звучание, стекло водителя открывается автоматически, но закрывать надо вручную, кнопки на подлокотнике подсвечиваются только выборочные (алгоритм мне не ясен), включение обогрева руля неудобно стоит, отвлекает, если надо вкл/выкл, подогрев задних кресел даже в ТОП-комплектации отсутствует, так себе звукоизоляция и ширина стойки ветрового стекла великовата — появляется мертвая зона на поворотах.
Вот такая машинка. Может показаться, что плюсов меньше, чем минусов, но по большей части это я слишком придирчив к мелочам=)