Водительский стаж с 1988 года. До этого отечественные автомобили — Запорожец, Жигуль-семерка, Волга. Все машины брал с нуля. Про Запорожец и вспоминать не хочется — ремонт начался после 2-й тысячи км, Жигуль — как и у всех, подвеска Волги — до сих пор кошмарный сон.
Так что Акцент по сравнению с ними — сказка, особенно поначалу. Потом стал замечать и недостатки. Две наших беды никуда не делись, дороги, ну и к ним. Просвет немного низковат, машина мягкая (еще один плюс), поэтому частенько задевает дорогу, особенно если резко тормознешь. Стойки ветрового стекла достаточно сильно мешают обзору, багажник тесноват. Пластмасса в салоне на ухабах поскрипывает.
В остальном машина — класс. На трассе бензин порядка 5 литров на 100 км при скорости 90-100 км в час. При городской, правда, 10 литров отдай. Но все-таки 102 лошади. С места берет изумительно, на обгонах хорош. Аэродинамика прекрасная, Жигуль при встрече с фурой треплет, как осиновый лист, а тут проезжаешь и не замечаешь. Кондей ни разу не подвел, а ведь этим летом я бы без него и не знал бы, что делать. Коррекция фар из салона — это замечательно!
Абсолютно не устраивает система ТО, прошел только первое ТО после 2-х тысяч, и там так меня встретили и ободрали, что больше не поехал, масло и фильтр поменять самому не хитрое дело, а больше они все равно ничего не делают. Масло меняют: пишут 4 литра (при емкости 3.5) причем полусинтетику, я же лью синтетику. Воздушный фильтр не меняют, только пишут. Кстати, может кто-то знает, где находится топливный фильтр, подскажите. Скоро 40 тысяч, надо обязательно поменять, а не знаю, где он спрятан.
В остальном больше ничего не менял. Даже свечи, хотя их рекомендуют после 20 тысяч. Защиту поставил на первом ТО (после 2-х тысяч). Причем почему-то впереди часть защиты из пластмассы, правда, под коробкой из металла. Сигнализацию, центральный замок и музыку поставил в другом, не фирменном салоне, обошлось в 2 раза дешевле, причем там дали гарантию на год.
А в фирменном на электрику гарантии вообще не дают. И вообще, гарантия 3 года или 100 тыс.пробега — фикция и практически ни на что не распространяется, исключая разве что движок, но уж если он проехал 10 тыс., и с ним ничего не случилось, значит будет служить и дальше. На этом закончу рассказ о нашем ненавязчивом совковом сервисе, который почти не изменился с 80-х годов.
По соотношению цена-качество считаю оставит позади себя не только «японцев», но и хваленых «немцев» одного с нами, скромными «корейцами», класса. Если придется еще менять машину, уверен, это будет корейская, и, скорее всего, Хендай.
Автор: Старик newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-20