Итак позади первые 20000км. Последней машиной была Сузуки гранд витара. Машина достойная и надежная, к минусам отношу жесткую подвеску и неудачную эргономику в салоне. Откатался на ней четыре года. И когда пришла пора менять авто, вдруг заметил, что вокруг одни паркетники, а настоящих грязеходов нет.
Облазил интернет вдоль и поперек, но кроме китайца альтернативы не было. Пришел в салон, посидел в нем-понравилось. Несмотря на протесты жены купил. Целую неделю он ползал как черепаха. Я проклинал свою поспешность — его тупость при разгоне была убийственной! Но после 2500 км пробега произошло чудо — разгон стал динамичным, отечественный автопром оставался позади. Несмотря на заявленные в паспорте 120 км максималки, машина легко идет 150 и выше. Подвеска энергоемкая, в меру жесткая, кочки и ямы проглатывает без ударов в кузов.
Что характерно, при езде на дальние расстояния совершенно не затекает спина и ноги. Эргономика водительского места очень удачна, особенно поясничный регулируемый подпор. При этом расход топлива в пределах 13 литров. Еще как плюс копеечные запчасти и расходники.
Про внедорожные качества писать не буду — на пониженной это просто танк, не боящийся грязи и снега. Засадить его просто невозможно. Плюс к этому мощная печка и офигенный свет. Ночью едешь как днем. Единственный минус — отделка салона. Дикие цвета, но я поставил кожаные сидения и перетянул салон — стала сказка. Вывод — люди не парьтесь, берите не пожалеете.
Автор: Виталик newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-24