Купил в самарском салоне новым Great Wall SUV (российская сборка). Особых надежд на китайцев не было. И это оказалось правильно. По комфорту Суфик сильно уступает легковушкам (даже тазикам). Но не для этого его брал. Динамика разгона такая же, как у Газели. Не погоняешь. Максимальная скорость 140 км/ч с горы. Проходимость очень хорошая. Буксует, только когда сядет на днище. Очень выручает пониженная передача.
Внимание!!! Реальный расход 16-17 литров в смешанном цикле. По трассе — до 15 литров. Дилерам не верьте, у них он 10 литров якобы ест. Поэтому сразу ставьте газовое оборудование. Подойдет простое (без впрыска, меньше 10 т.р.), так как впускной коллектор алюминиевый и при хлопке не разлетается, как пластмассовый на иномарках.
Перед перечислением поломок скажу, что машина, в общем, меня устраивает, так как ремонтирую сам и запчасти у официального дилера не покупаю, а заказываю дешево в Москве. Но, конечно, не фонтан. Итак. Приехал из салона домой (100 км). Что-то застучало.
Через пару дней в сервисе разобрали коробку и предложили подождать две недели, пока не придет нужный подшипник. Я послал их по известному адресу и решил больше не связываться, и заставил собрать машину (дело было в конце дня). Как оказалось — это был брак выжимного подшипника. А в сервисе думали на другую неисправность.
В общем, по списку, что пришлось сделать за три года и примерно 140 тыс. км (т.к. датчик спидометра давно не работает):
— Радиатор отопителя потек (всеобщая болезнь). У дилера стоит 8 тыс. р. Я подобрал на разборке за 200р.;
— Отказал блок электроники полного привода. Дело оказалось в датчике (не дорого);
— Главный цилиндр сцепления менял два раза подряд. Оригинал стоит 4700р., в итоге поставил от Нивы. Езжу до сих пор;
— Выжимной подшипник менял два раза;
— Диск сцепления;
— Подшипник шкива компрессора кондиционера;
— Датчик скорости спидометра (не герметичен, попадает вода, стоит 1,5 тыс. р.) менять не стал;
— Передние поворотники поменял, так как поломались их слабые крепления;
— Фары — так как «стекло» пластмассовое, в грязном состоянии пластмасса нагревалась и плавилась;
— Топливный насос (ездил на газу с пустым бензобаком, сам спалил) у дилера 14.000!!! Купил в первом же автомагазине за 500 рублей полностью идентичный;
— Сгорел мотор привода заднего дворника, так как втулка дворника заржавела, и дворник не проворачивался. Менять пока не стал;
— Заднее стекло зимой перестало закрываться. Стерлись зубцы шестерни в механизме привода. Наварил сверху металл и выточил новые;
— Крестовины переднего вала;
— Крестовины рулевого вала;
— Когда ставили ГБО, умельцы запараллелили редуктор с печкой, поэтому зимой было в салоне очень холодно. Подсоединил последовательно — этой зимой испытаю печку;
— Сломался привод переключения заслонки печки. Разобрал, припаял контакты на место.
В общем, вроде, все. Про расходники Great Wall SUV: ремни, колодки, провода зажигания и т.п. не пишу. Машину эксплуатирую нещадно по горам и болотам. Амортизаторы, рулевые, шаровые — крепенькие. Держатся.
Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-13