Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил в самарском салоне новым Great Wall SUV (российская сборка). Особых надежд на китайцев не было. И это оказалось правильно. По комфорту Суфик сильно уступает легковушкам (даже тазикам). Но не для этого его брал. Динамика разгона такая же, как у Газели. Не погоняешь. Максимальная скорость 140 км/ч с горы. Проходимость очень хорошая. Буксует, только когда сядет на днище. Очень выручает пониженная передача.

Внимание!!! Реальный расход 16-17 литров в смешанном цикле. По трассе — до 15 литров. Дилерам не верьте, у них он 10 литров якобы ест. Поэтому сразу ставьте газовое оборудование. Подойдет простое (без впрыска, меньше 10 т.р.), так как впускной коллектор алюминиевый и при хлопке не разлетается, как пластмассовый на иномарках.

Перед перечислением поломок скажу, что машина, в общем, меня устраивает, так как ремонтирую сам и запчасти у официального дилера не покупаю, а заказываю дешево в Москве. Но, конечно, не фонтан. Итак. Приехал из салона домой (100 км). Что-то застучало.

Через пару дней в сервисе разобрали коробку и предложили подождать две недели, пока не придет нужный подшипник. Я послал их по известному адресу и решил больше не связываться, и заставил собрать машину (дело было в конце дня). Как оказалось — это был брак выжимного подшипника. А в сервисе думали на другую неисправность.

В общем, по списку, что пришлось сделать за три года и примерно 140 тыс. км (т.к. датчик спидометра давно не работает):
— Радиатор отопителя потек (всеобщая болезнь). У дилера стоит 8 тыс. р. Я подобрал на разборке за 200р.;
— Отказал блок электроники полного привода. Дело оказалось в датчике (не дорого);
— Главный цилиндр сцепления менял два раза подряд. Оригинал стоит 4700р., в итоге поставил от Нивы. Езжу до сих пор;
— Выжимной подшипник менял два раза;
— Диск сцепления;
— Подшипник шкива компрессора кондиционера;
— Датчик скорости спидометра (не герметичен, попадает вода, стоит 1,5 тыс. р.) менять не стал;
— Передние поворотники поменял, так как поломались их слабые крепления;
— Фары — так как «стекло» пластмассовое, в грязном состоянии пластмасса нагревалась и плавилась;
— Топливный насос (ездил на газу с пустым бензобаком, сам спалил) у дилера 14.000!!! Купил в первом же автомагазине за 500 рублей полностью идентичный;
— Сгорел мотор привода заднего дворника, так как втулка дворника заржавела, и дворник не проворачивался. Менять пока не стал;
— Заднее стекло зимой перестало закрываться. Стерлись зубцы шестерни в механизме привода. Наварил сверху металл и выточил новые;
— Крестовины переднего вала;
— Крестовины рулевого вала;
— Когда ставили ГБО, умельцы запараллелили редуктор с печкой, поэтому зимой было в салоне очень холодно. Подсоединил последовательно — этой зимой испытаю печку;
— Сломался привод переключения заслонки печки. Разобрал, припаял контакты на место.

В общем, вроде, все. Про расходники Great Wall SUV: ремни, колодки, провода зажигания и т.п. не пишу. Машину эксплуатирую нещадно по горам и болотам. Амортизаторы, рулевые, шаровые — крепенькие. Держатся.

Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-13

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс