Выбор машины принадлежит жене. Она в отличие от меня не желала ни в какую покупать б/у иномарку — только с завода. Ну а в средствах мы были ограничены так что выбор был не велик. Джили в данной комплектации обошлась нам в 435 рублей. Вроде бы и не дорого для «не ваза», но скупой, как говорится, платит дважды. Вот и мы прокололись. Жена в обалдении от того, какими бывают новые авто с завода, ну а я расстроен тем, что даже такая цена не соответствует имеющемуся качеству. Но обо всем по порядку.
Покупка пришлась на сентябрь, но уже в ноябре, в дожди, люк отказался закрываться. С работниками техцентра договорился о ремонте по гарантии(!!!) только после нескольких психологических встрясок. Копались больше месяца и, о чудо! Люк закрылся, но посоветовали его не открывать больше. Я и не открываю. С первого же дня езды на неровной дороге пробои в передних стойках. После 15 тыс.км начала стучать подвеска. На ТО официалы сказали что всё нормально. Кондиционер охлаждает очень слабо, а задние сидения ему вообще недоступны.
Раза четыре съездил на автомойку и нашел царапины и сколы на краске. Бензин ест недурно — по городу 9-10 л, при том что на пятнашке максимум 7 литров было. Штатная магнитола MK Cross радиоволны не ловит в момент движения вообще — шипение одно. Музыку или новости получается послушать только на стоянке. Первой зимой аккумулятор стал никакой, подзаряжаю дома раз в месяц. Из-за короткого хода рейки радиус разворота очень большой — на парковку или гараж заехать не так-то просто.
Двигатель 94 л.с., но кажется что он слабее — не пытайтесь идти на обгон даже на малейшем подъеме. Тяговитость как у моей старой пятнахи, которая уже 100 000 км разменяла. Как отъездил на Джили год, в салон стали проникать капли дождя, как выяснилось ловобовуха отклеилась. Вроде заводской брак, но гарантия на стекло кончилась, хотя гарантия на всю машину — 2 года. Официалы потребовали за замену 6 косарей. Нашел неофициалов — сделали за два.
Вот такие вот траблы с этой машиной. Неизвестно, какие еще сюрпризы преподнесет.