ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Приобретал в салоне. Пробег — 40 000 км. Мощность двигателя — 143 л/с. Автомат — 6 ступеней Aisin Warner. Комплектация полная: кожа + ткань, 7 мест, панорамная крыша, автомобиль полностью напичкан электроникой, дисплей Премиум, климат и круиз-контроль и т.д. Автомобиль исключительно для семьи или для бизнеса.

Можно разложить два ряда сидений (2й-3й), получается ровная поверхность около 2-х метров, сказочная машина, и палатку можно не брать, ночью можно за звёздами наблюдать через панорамку, супер! Второй ряд сидений полноразмерный, т.е. три взрослых человека помещаются, не стиснувшись. Третий такой же, но пол высоковат, поэтому используется в основном для детей.

В целом посадка очень удобная, ноги «не затекают», едешь, не устаёшь, я после Volkswagen Passat B6 просто отдыхаю. Расход топлива по трассе не превышает 7,3-7,5 литров при скорости 120-140-160 км/ч, по городу за 8,2 литра ни разу не выходил, и это в динамичном режима. Заправка исключительно на Лукойле (рядом их база).

Трассу автомобиль держит очень хорошо и практически на всём диапазоне скорости. Управление приятное, рулевая адаптивная, да и машина в целом очень даже неплохая и внешне, и внутри (интерьер-экстерьер) трудно перевести взгляд с изящных линий, и по ходовым качествам супер, для семьи — больше и не надо, прёт гружённая и в горку — на пять баллов!

Нежные спортивные очертания, достаточно мощный экономичный турбодизель несмотря на АКПП, которая работает чётко, как часы, переключения незаметны, рывки отсутствуют. Очень понравилось, как трогается в горку — ни сантиметра назад. Зимой по гололёду или по снегу едет очень уверенно, иногда слышна работа АБС того или иного колеса, сам при этом на тормоз не жмёшь — всё делает электроника, в связи с чем присутствует чувство какого-то гаранта, что где-то что-то за тебя «думает» и делается само во имя безопасности.

Зимой салон прогревается очень быстро за счёт штатного дополнительного электрического обогревателя, который находится в самой печке, я об этом узнал только во вторую зиму, долго не мог понять, почему в мороз и холодном двигателе воздух в салон сразу поступает горячим. Сидения спортивные с боковой поддержкой, сидишь, как «влитой», на поворотах никуда не съезжаешь.

Шумоизоляция очень хорошая, панель мягкая, сидения можно складывать как угодно — вариантов масса (в сложенном состоянии свободно помещается 2 кб. м). Боковые зеркала большие, обзор отличный. Стоимость ТО, как на всех Фордах, в пределах 4-7 т.р. За весь период эксплуатации нареканий вообще нет. На ТО замена только расходников. Подвеска очень крепкая, приезжал недавно на развал-схождение, всё оказалось в заводских пределах, делать ничего не пришлось.

Запасное колесо, в принципе, не нужно, т.к. стоит резина усиленная с возможностью передвижения при проколе колеса не более 80 км/ч на значительное расстояние, компьютер всегда и вовремя предупредит водителя о проколе. Имеется на всякий случай и герметик с компрессором и набор для ремонта шин, и домкрат (заделать прокол можно за 5-10 минут), это всё занимает меньше места чем запасное колесо. Многие критики поговаривают и о возможных боковых проколах колеса, в таком случае надо с собой и запасной двигатель возить, вдруг его заклинит ввиду обрыва ремня ГРМ и т.д.!

Поставил штатную магнитолу с GPS, телевизором, DVD, второй зоной, датчиками давления и т.д. Классная штука, но звучание родной Sony оказалось лучше, для новой мультимедийной штуки не хватает низов — сабвуфер желательно поставить. Из недостатков автомобиля: очень не хватает адаптивного круиз-контроля, классная штука. В общем, автомобиль очень интересный и практичный.

Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-06

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи