Выбрал в комплектации «WildTrack» Пришлось долго ждать, потому что все время были какие-то причины отложить доставку. Но этот пикап стоит своих ожиданий и денег на него потраченных. Но времени прошло чересчур много, потому что заказ сделал в конце 2012 года, а сел за руль только весной 2014 года! Комплектация «Лимитед» и проще приходила быстрее. Благо пока ждал было на чем ездить, хотя иногда подумывал про Амарок или Хайлюкс. Идея была такой: возить всякий хлам в кузове, чтобы салон был чист и опрятен. Но со временем понял, насколько шикарны пикапы. Это же по-настоящему мужская машина. Брутальность от нее так и прет. Говорят сзади тесно. Это вранье и миф — места много. Супруге нравится машина: говорит, что ощущение безопасности в ней просто зашкаливает.
Плюсов у машины очень много, но основные: высокая посадка, хорошая грузоподъемность (до 600 кг проверял), обзороность отличная. Внешний вид и дизайн салона просто шикарные. Конечно не форд 150 и не Рама, но ценник другой всей же. Все вожу в кузове, что раньше пачкало салон. Двиг 3.2 мощный, но привыкать пришлось — 5,5 м длина дают о себе знать. Маневренность совсем другая, поворот колес очень крутой. Даю по газам и лечу низко. Из-за особенностей управления таким большим автомобилем приходится следить на разворотах и заездах. Про крутой поворот говорят, что это как у всех грузовиков, чтобы из-за огромной грузоподъемности ничего не ломалось. ТО будет на 15 000 км, цену пока не знаю, а в сервис не наведывался — пашет как танк.
Есть один заметный минус Рейнджера, хоть по сути и не важный: стоя на месте при заводе двигателя чувствуется вибрация аж до самых внутренних органов. Если при этом еще и только поел, ощущения не из приятных. Во время езды такого нет. Еще стоит сказать, что штатные шины никак не подходят для бездорожья, наверное потому, что пикап каждый оснащает как ему надо. Но это не минус, а просто пометка. Для меня, как не привыкшего к таким большим машинам, была проблема такая: заехать на пандусы многоэтажных парковок или гаражей. Вообще реально втиснуться, но сил много уходит, а вылезать еще сложнее Так что теперь пользуюсь крытой стоянкой, а раньше не понимал, почему огроменные Лексусы стоят на улицах в ГСК.