У меня Форд с двигателем 2.3 (161 л.с.) и АКПП. Машину выбирал сам по многим показателям, подробнее читайте дальше. Скажу сразу, машина понравилась! Теперь подробнее…
Если покупать, то только с двигателем 2.3 либо 2.5 турбо, я выбрал из-за автомата, он кстати идет только с 2.3 (из бензиновых). Перегонял машину с Питера в Мурманск, сразу понял, машина создана для загородной езды, её стихия хорошие дороги без всяких ограничений скорости ))) Ведет себя отлично, устойчиво держит дорогу, скорость набирается резво и не чувствуется, подвеска мускулистая отрабатывает неровности очень хорошо, коробка автомат работает четко и незаметно.
По мере длительной езды хочу отметить отличные сиденья (они у меня анатомические), спина за всю дорогу не устала. Еще из плюсов хороший салон, внутри вы не найдете жесткого пластика, ничего не гремит, не стучит и не скрипит. Ночью на 5 баллов справляется головная оптика, у меня в комплектации «адаптивная оптика»: что ближний свет отличный, что дальний (с японскими не сравнить).
Также длительная езда по разным покрытиям выявила и недостаток, и достоинство, как бы это странно не звучало — проблема в шумоизоляции колесных арок! Её просто нет! Но общая шумоизоляция двигателя днища очень хорошая. Проблему решил дома и недорого, за 3 тыс. руб в сервисе мне проложили арки шумкой, теперь радуюсь.
Плюсы:
— Большой и просторный салон;
— Хорошие материалы отделки;
— Тяговитый и динамичный двигатель 2.3 в паре с хорошей АКПП;
— Отличные тормоза!
— Дизайн (мое мнение);
— Головное освещение;
— Дешевое ТО по сравнению с конкурентами!
Из минусов. Страдает обзорность особенно сзади, в моем случае очень выручает штатный парктроник, поэтому просто советую его или ставить отдельно, или заказывать в опциях, он вам спасет дорогостоящий бампер.
На 12тыс. км потекла рулевая рейка, удовольствие не из дешевых, благо сервис в нашем городе есть, заменили по гарантии, ждал всего 14 дней. Потом заметил, что в магнитоле (она кстати Сонька) подсветка кнопки «9» горит тусклее чем другие, приехал в сервис, заменили по гарантии без проблем и всю магнитолу сразу, ждал 10 дней.
На 15 тысяч стало отказывать водительское кресло в регулировках (оно у меня полностью электрическое), ездил на сервис 5 раз!!! Все время меняли предохранитель, оказалось, что не в нем дело, провод плюсовой коротил на металлическую направляющую сиденья, сделали все по гарантии, и на это я потратил 2 месяца.
Еще проблема (небольшая) с задними брызговиками (штатными), они растопыриваются в разные стороны, я езжу очень аккуратно, пока такого у меня нет, но сколько Фордов не видел, у всех такая проблема =((( Делать по гарантии не будут, нужно быть кулибиным и самому что-нибудь придумать.
Зимой подглючивает парктроник, проблему так и не решили, то работает, то нет. В общем, уже весной заменили жгуты проводки к нему и смазали все контакты, вроде, перестало, эта зима покажет! =) Также не совсем удобный багажный проем, он маленький, что-то объемное поместить будет трудно.
Итог: рассказывать можно долго о недостатках и минусах, они есть, как и у любой машины! Но я советую, если покапать такой авто, то с двигателем 2.3 и богатой или интересной (для кого как) комплектацией.
Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-06