Всем привет! Этим летом задумался о смене авто. Поначалу даже не рассматривал Мондео, считая его очень дорогим авто, как при покупке, так и при эксплуатации. Основной выбор падал на Лачети, Опель, Элантру и Сонату — тагазовской сборки, диапазон цен от 480т.р. до 600т.р. Критерии выбора: очень не хотелось брать машину в кредит, но хотелось, чтобы в ней всё было! Один из моих друзей посоветовал посмотреть Мондео, учитывая скидки, предоставляемые в автосалоне.
На следующий день поехал в салон. Что сразу порадовало — цена, на такой авто она начиналась от 689 т.р. за базовую комплектацию. Были представлены 3 варианта. Ambient (база) с двигателем 1.6 — сразу отказался от данного варианта, учитывая вес машины, а он без малого 1,5 тонны + кондиционер + пассажиры, итог — динамика. Второй вариант Тitanium (2.0л, 140 л.с. дизель, автомат). Учитывая, что на дизеле не ездил, плюс общественное мнение о качестве топлива (да простят меня дизелисты), также отверг данный вариант. Последнее, что оставалось на выбор — Ghia 2.3 автомат, но так как цена переваливала за 1 000 000 рублей, пришлось отвергнуть и этот вариант.
Решил обратится к менеджеру. Очень порадовало отношение к клиенту, рассказал всё от и до. Ждать машину, если на заказ, 2-3 месяца, меня это устраивало, заказал. Итог: Мондео 2.0 МКПП Тitanium (цвет чёрный металик) + круиз контроль + салон из комбинированной кожи (обычная кожа + перфорированная замша Алькантаре — не хотел, замша настораживала, но менеджер сказал, надо брать, не пожалеешь) + охлаждаемый бардачок (куда без него). Итог: 980 300руб — 120 000руб дали скидку = 860 300 за полный фарш, думаю неплохо (но пришлось брать в кредит). Сделал первый взнос в размере 10% и стал ждать. На моё удивление машина пришла через полтора месяца.
Что сказать, новый авто — он и есть новый!!! Сразу обратил внимание на салон, смотрится приятно и сидеть на замше намного приятней, чем на простой коже (менеджеру отдельное спасибо!). На следующий день, как забрал машину, заметил, что одна противотуманка не прикручена с одной стороны, заехал в салон, через 10 минут прикрутили (сказали, что с завода не затянули).
Сейчас за два месяца намотал 6000 км, нареканий нет, машина просто супер!!! Мощности двигателя хватает с запасом (больше 120км не езжу). Расход по городу 10 на 100 при средней скорости 30км, по трассе 5,5 при 90км, а дальше в зависимости от того, как вы спишите. Ни сколько не жалею о своём выборе и всем советую!!!
Да кстати, в семье есть маленький ребёнок, все, наверно, представляете, что происходит, когда его кормят в дороге (крошки и т.д.), так вот после очередной поездки к тёще, а это 500км, заметил на сиденье шоколад (напомню, салон из замши), так отчистилась без каких-либо усилий простой, сухой тряпкой, и следов не осталось.
Хочу продолжить делиться опытом эксплуатации. На спидометре 23 000 км за 8 месяцев. Прошел первое ТО. Но давайте по порядку. Особых негативных сюрпризов не было, но мелочи имели место быть: на 10 тыс. км отказалася работать подогрев сидений. Заехал в сервис, все сделали, сказали, что фишки неплотно были вставлены.
Затем приборная доска стала показывать, как телевизор с плохим качеством сигнала (рябь, полосы), но пока собрался в сервис, всё прошло само собой. Затем по утру как стало похолодней (-20) перестал двигаться рычаг МКПП, пока детали холодные. Приходилось двумя руками как в ступе разогревать рычаг, а потом ехать. Оказалось, трос рычага МКПП (что-то там), как обяснили в сервисе и поменяли по гарантии (г. Уфа, нареканий нет).
При следующем похолодании сел аккумулятор (машине 3 месяца), поехал к дилеру (г. Оренбург — Автосалон 2000), говорю: «Дайте эвакуатор», — переругался со всеми, звонил в Москву… Так и не добился результата. Интересно, а если бы не Мондео, а Фиеста, со мной бы вобще разговаривали… Короче взял у тестя машину, купил провода, прикурил и поехал.
На 15 тыс. км появился шум, как будто что-то вибрирует, загнал в сервис на неделю (сам уехал в командировку). Приехал, говорят, что все сделали — с меня 750 руб за клипсы и мойку. Завожу, шум как был, так и есть. Полез при менеджере сам. Оказалось, трубка от кондёра касается кузова, отогнул рукой, шум пропал. Менеджер извинился, но денег не вернул :))) Сказал, что виновные будут наказанны.
ТО проходил в Ростове-на-Дону в ААА моторс, записался заранее, приехал, сказали посидеть, сейчас вызовут. Подхожу через 40 минут, говорят: «Простите, забыли». К работе спецов нареканий нет, разрешили присутствовать в боксе при прохождении, все сделали быстро. Цена за ТО 7900руб.
Что было сделано: проверка тормозов на стенде, развал-схождение передних и задних колес, плотность зарядки аккумулятора, температура замерзания антифриза, замена масла и фильтра, а также замена салонного фильтра, смазка замка капота. Учитывая, что ТО раз в 20тыс., считаю расклад по цене и предоставляемым услугам нормальный. Продолжение следует…
Продолжим. За это время эксплуатации произошёл инцидент, который привёл к деформации левой задней двери, короче говоря, стукнули и уехали… Машина застрахованна в страховой компании МАКС (каско), но неприятный осадок в душе всё равно остался. Хочу поделиться опытом по каске, может, кому пригодиться.
Компания МАКС была выбрана по принципу «где дешевле», учитывая, что автомобиль не пользуеться популярностью у угонщиков, установка дополнительных противоугонных систем не требовалась, итого цена составила 36 т.р., что составляет 4,4% от стоимости авто. В других страховых ценники были от 40т.р. до 56т.р.
И вот он настал страховой случай, выхожу из дома и вижу вмятину. Вызываю ДПС, оформляем, учитывая, что другой участик скрылся, дело было переданно в отдел розыска. Поехал в страховую через 3 дня (г. Уфа), по правилам в течение 10 дней после ДТП вы должны написать заявление, иначе претензии не принимаются. Написал заявление, сфотографировали, выдали запрос для банка, так как машина кредитная.
В полисе написано, что при ДТП ремонт на СТО за счёт страховщика, но учитывая, что машина в кредите, они не могут сами отправить, требуется подтверждение от банка или выплата или ремонт. Мне, как назло, нужно было уезжать из Уфы, но что делать, поехал в банк, пообщался с менеджером, говорю: «Так и так, уезжать надо и ремонтировать сейчас не смогу. Давай эту сумму в погашение кредита, а машину я сам сделаю».
Выяснилось, что они не могут погашать кредит этими выплатами, так как машина кредитная, она должна быть в нормальном состоянии, чтобы если что, они могли её перепродать. Короче всё-таки я с ним договорился, и он дал справку, чтобы деньги были выплачены на руки.
Деньги были перечислены в размере 32 500 руб в течение 21 дня. Поехал к официалам, сказали, что минимум 22т.р. Сделал в частной мастерской очень хорошо, как новенькая, итого 11 т.р., разница пошла на погашение кредита. Так что считаю, что страховать атомобиль просто необходимо и даже по истечении обязательств перед банком буду покупать полис каско.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-15