Дизель, 140 л.с., 2 л., турбина, пробег 1500 км. Владею 1 месяц. Выбирал долго, тестировал практически все кроссоверы, которые предлагались на момент весны 2010 года. Не ездил только на китайцах и тех машинах, которые мне либо внешне, либо внутренне не понравились. В конце концов остановился на Х-Трейле и Куге.
Больше понравился Х-Трейл, он подкупал своим просторным салоном, управляемостью, принудительным подключением полного привода и прочим. У меня двое детей, дача и т.д., Ниссан хорошо вписывался в те требования, которые я предъявлял к машине, но внешне он реально чемоданный, и я не взял его только из-за внешности. Хотя машинка весьма и весьма достойная, да и по цене более чем на сотку тысяч дешевле Куги.
По большому счёту Куга подкупила своей внешностью, возможностью собрать, как конструктор, машинку под себя, а также экономичностью в плане топлива и ТО. Помучив пару вечеров калькулятор, пришёл к выводу, что переплаченная сотка за Кугу отобьётся на ТО и топливе максимум через два года. Заказ разместил у дилера в Питере в конце марта, ждал пять месяцев, наконец-то в конце августа получил машинку.
Агрегат, в общем, понравился, при всех достоинствах хотелось бы обратить внимание на некоторые отрицательные нюансы, которые мне не понравились:
— Как уже не однократно писалось, очень часто приходится переключать передачи — бесит. В такие моменты реально думаешь об автомате, но предполагаю, что это вопрос времени, и к этому можно привыкнуть;
— Ход педали сцепления достаточно длинный, что также доставляет дискомфорт;
— Но более всего, что меня огорчило — это срез обшивки салона, где она переходит в лобовое стекло, это не описать, рекомендую посмотреть на это в живую. Погано и то обстоятельство, что эти лохмотья видны не только изнутри салона но и снаружи через лобовуху. Считаю, что такие косяки для машины за лимон двести — просто не допустимы. Рекомендую обратить на это внимание при выборе машины, и если будет возможность перед заказом договориться с дилером об устранении этого недостатка за его счёт.
Это пока все недостатки, которые лично мне бросились в глаза за месяц эксплуатации автомобиля. В остальном, агрегат достойный и интересный, их не так много как Х-Трейлов катается по улицам Питера, дорогу держит хорошо, мощный разгон, чёткое переключение скоростей, ничего не скрепит, настройка подвески, для кроссовера, вполне достойная, масса положительных эмоций от езды и комфорта.
По трассе кушает 7л/100км (но это пока период обкатки, думаю, после обкатки будет ещё меньше). Пока не готов ни рекомендовать, ни отговаривать людей, которые стоят на пороге выбора, слишком мало времени прошло. По мере проявления чего-либо интересного при эксплуатации, буду делиться. Всем удачи, с ув. Олег.
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2010-09-23