Автомобиль выпуска 2008 года, куплен в апреле 2009. Служебный. Работаю в строительной компании и, как сами понимаете, езжу много и по разным дорогам. На сегодняшний момент пробег составляет 37000 км. Смешанный расход топлива 8.8-9.2, на круизе 6-6.5 литров.
Ощущения только самые положительные. Комплектация отличная. Есть практически все, начиная от парктроников и заканчивая заводской тонировкой. Очень динамичный и тяговитый мотор (недавно брал на буксир «Газель» и вытаскивал по снегу в гору, не было ни каких проблем. Комфортный, удобный, интерьер радует глаз (в отличии от RAV4 и Freelander2). Минус на мой взгляд только один: из-за короткой базы немного жестковат.
В обслуживании отлично. За 37000 км из поломок менял патрубок сажевого фильтра, так как он с завода установлен был криво. ТО прохожу без задержки либо по сигналу компьютера, либо через каждые 8000 км (хотя производитель пишет 15000 км), но это не допустимо, дизель есть дизель. Обязательно лью присадку и летом, и зимой (двигатель работает тише, уменьшается расход топлива, зимой не замерзнет). В целом, автомобиль очень и очень хороший. Ну а там, на вкус и цвет.
Доброго всем дня. В начале января ездил на автомобиле в Санкт-Петербург из Ставрополя всего 4500 км. И это была на сегодняшний момент самая длинная поездка на Куге по километражу. И перед выездом были определенные опасения, доеду или не доеду тем более в зимний период. Перед выездом заехал в автосалон и в службе сервиса взял телефон горячей линии Ford (8-800-200-22-66), на тот случай если в дороге произойдут какие-нибудь технические неполадки, но он не пригодился.
Выезжали из Ставрополя в 6.00, и в Москве уже на Ленинградском шоссе были в 23.30. За 18 часов проехали 1500 км. Автомобиль показал себя отлично. В этот день я оценил очень удобную посадку водителя, отличный обзор во все стороны и достаточно хорошую подвеску.
Заправлялись только на Лукойле (хотя заправок по трассе великое множество), и такой выбор был не случаен. На обратной дороге ночевали на границе Тульской и Липецкой областей, топлива в баке оставалось на 120 км по показанию бортового компьютера, а за бортом мороз -30. Утром были опасения, что не заведется, но автомобиль завелся без проблем и с первого раза. Расход на 100 км 7,9-8,2 литра при скорости 110-120 км в час.
Так же оценили и полный привод. После того как заехали в Ростовскую область, и леса закончились, дорога превратилась в ледяной каток, продуваемый ветрами со всех сторон с переметами, авариями и остальными атрибутами зимней дороги. По времени дорога от Ростова до Ставрополя заняла без малого 6 часов со средней скоростью 40-50 км в час с очень сильным боковым ветром (кстати в эту ночь на трассе до Ростова перевернулся пассажирский автобус его просто сдуло в кювет). Но привод вел себя отлично, немного похрустывая, но все же автомобиль оставался управляемым, маневренным и достаточно уверенным на дороге.
Трасса до Питера отличная, особенно от Москвы. Две полосы в каждую из сторон за исключением деревень. И это так же оцениваешь, когда по дороге сплошным потоком и днем, и ночью идут фуры. Единственное плохое место — это отрезок в Ростовской области, протяженностью километров 150 до границы с Воронежской областью, где идут работы по расширению трассы к олимпиаде в Сочи 2014 года. За каждым пригорком ГАИ с камерами. За всю поездку остановили один раз как раз на этом участке.
Из всех неприятностей, которые случились за время поездки, перегорел предохранитель прикуривателя, а в остальном, по моему мнению, на твердую 5.
Доброго дня всем. Давно не писал, а рассказать есть о чем. Пробег уже 82 000 км, и проблемы с машиной были следующие.
1. Примерно на 65 000 порвался рабочий цилиндр сцепления. Причем произошло это на трассе при обгоне, и определенную порцию адреналина я получил. Благо скорость была достаточная, я закончил обгон и, включив аварийку, остановился на обочине. Сцепление просто провалилось и пропало. При первичном осмотре было не понятно, что случилось. Звонок официальному дилеру ничего не дал. Ответ был простым: «Грузите на эвакуатор, везите нам, мы разберемся», а то, что я на тот момент находился за несколько сот километров до них, никого не интересовало.
Звонок на горячую линию Форд также ничего не дал, максимум чем они мне помогли — это дали телефоны ближайших салонов официальных дилеров. Так что выпутываться пришлось самому. Без сцепления доехал до ближайшего магазина, долил тормозной жидкости, причем бачок один и для сцепления, и для тормозов, только уровень разный. Так что при отказе работы сцепления, тормоза работать будут. Прокачал сцепление и доехал до сервиса в Ставрополе.
На сервисе пролазили под машиной полтора часа, выясняя, что же все-таки произошло. И единственный вариант — это поломка рабочего цилиндра сцепления. Так как у ставропольского официального дилера Форд большие финансовые проблемы, и по некоторым слухам их вообще лишили дилерства, цилиндр покупал за свои деньги (8 900 рублей), а замену делали по гарантии.
2. На 75 000 километров бортовой компьютер выдал неисправность двигателя и перевел автомобиль в аварийный режим, в котором машина не разгоняется, и максимальная скорость 80 км/ч. Такое было и раньше, но после замены масла данная проблема решалась (ТО делаю через 8000 км, так как дизель — есть дизель), все-таки топливо в нашей стране качеством не отличается. Для справки, по сравнению с европейским стандартом в России содержание серы в топливе по ГОСТу в 3 раза выше, а значит и сажи больше во столько же раз. Поэтому сажевый фильтр, а соответственно и масло в двигателе, засоряется также очень быстро.
Сделав ТО у официального дилера в Ставрополе, они не смогли сбросить межсервисный пробег, т.к. им отключили программы, и я поехал в Краснодар к официальному дилеру Форд. Предварительно записавшись на «прием», приехал к назначенному времени, хотя езда в аварийном режиме — просто мучение, и по трассе я собрал все грузовики. Подключив программу и сделав принудительную регенерацию сажевого фильтра, по времени процедура заняла почти два часа, мастер приемщик отрапортовал, что все готово, и все проблемы решены. Сажевый фильтр регенерацию прошел, и можно спокойно ехать. Стоила эта процедура 1500 рублей.
Но только я отъехал 200 метров от сервиса, все повторилось, высветилось сообщение о неисправности двигателя, и машина опять перешла в аварийный режим. Вернувшись опять на сервис и подключив компьютер, мастер сказал, что не знает, что делать, либо менять сажевый фильтр, либо датчик, который измеряет диференциальное давление выхлопных газов до фильтра и после. Первый стоит по его словам 70 000 рублей, а второй 15 000 рублей. Так что, не солоно хлебавши, я вернулся домой, опять в аварийном режиме.
Вернувшись в Ставрополь, я бросил клич среди владельцев Куг и оказалось, что я не один такой мученик. Все столкнулись с такой проблемой, только все на разном пробеге: кто-то на 20 000 км, кто-то на 60 000 и т.д. Один из владельцев поменял 3 сажевых фильтра и от проблемы не избавился (реальная стоимость сажевого фильтра 27 000 рублей).
Решение проблемы оказалось очень простым и недорогостоящим (1700 рублей). Загнав машину в сеть автосервисов «Гараж», мастера сняли сажевый фильтр и просверлили его в нескольких местах сверлом диаметром 12 мм и поставили обратно. Промучавшись еще 4 дня, компьютер то сваливался обратно в аварию, то за несколько секунд выходил из данного режима, все прошло. И сообщение о неисправности двигателя больше не выскакивало, и чек погас.
Так что дорогие владельцы Куг: «Спасение утопающих — дело самих утопающих», а официальным дилерам, по большому счету, все равно, им бы только денег с клиента снять побольше. Не даром еще основатель компании Генри Форд сказал: «Зарабатывать надо не на продаже автомобилей, а на их сервисе».
Доброго дня всем. У меня есть история, которая произошла со мной и моей машиной в феврале 2011 года. Вместе со своим генеральным директором мы поехали на объект в Псковскую область. Путь не близкий, примерно 2100 км в один конец. Автомобиль вел себя отлично и до места мы доехали без проблем. Сделав запланированные дела, мы поехали обратно через Белгород. На М4-Дон выезжали в районе Богучара — это граница Воронежской и Ростовской областей. Солярки в баке оставалось по показанию бортового компьютера на 35 км. Погода в этот день была очень плохая. Шел сильный мокрый снег, очень тяжелая дорога, и дабы не рисковать, заехали на первую же попавшуюся заправку (уже и не помню, как она называлась). Топлива залил на 500 рублей, решив, что до полного бака заправлюсь на Лукойле. После заправки поехали дальше, и ничего не предвещало так сказать «беды».
Примерно километров через сто машина резко задергалась и остановилась. Повторно ее завести не получилось. Хорошо, что все это произошло в нескольких километрах от поселка Тарасовский уже в Ростовской области. Достав трос, я начал голосовать. Но дело было уже ночью, и надежды на то, что кто-то остановиться, было мало. Но примерно минут через десять машина остановилась. Огромное спасибо этому парню, который остановился ночью на трассе (к тому же он был с женой и ребенком). Генеральный сел к нему в машину и поехал за «буксиром». Примерно через пол часа он вернулся на такси. Зацепили машину тросом и потихоньку доехали до Тарасовского.
Утром следующего дня машину загнали на одно из местных СТО и начали разбираться в причинах такой внезапной остановки. Конечно, многие, наверное, подумают, что причина — это некачественное топливо. По правде сказать, и мы так подумали. Открыв топливный фильтр, мы увидели, что на дне собралась вода и металлическая стружка. Решили слить топливо. Но это не так просто. Сливного вентиля на баке нет, и бак из пластмассы. Снять его тоже сложно. Поэтому солярку откачивали шприцем через топливопровод, который подходит к топливному фильтру. Процедура заняла примерно минут 40. Залили другой солярки, и машина завелась.
Вернулись уже своим ходом в гостиницу. Пока собирались, машина стояла работала. Но только мы сели, она заглохла и больше не завелась. Решили добираться до Ростова. Эвакуаторов свободных не было (кстати в ту ночь по М4 образовалась пробка почти в 80 км), и, опять зацепив тросом, по гололеду, без тормозов, рулевого управления и в ледяной машине 200 км ехали в Ростов. Впечатлений масса!!!
По дороге созвонились с одним из официальных дилеров Форд. Это компания Юнион, которая находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная, 4. Машину мы им сдали в 19.00, и по предварительным данным сломался ТНВД. Давление в системе должно быть 200 Бар, а на тот момент было всего 50 Бар, и форсунки не открывались. Более точную информацию дадут завтра после диагностики.
На следующий день примерно в 10.00 позвонили с сервиса и отрапортовали, что, действительно, сломался ТНВД, и его надо менять. Стоимость насоса с расходными материалами без учета стоимости работ — 34 500 рублей. В наличии его, конечно, не было, а срок доставки — 10 дней. Данный расклад нас, конечно, не устраивал, и мы решили добираться домой в Ставрополь. Для этого вызвали эвакуатор, который приехал в 23.00 (видимо, работы было много???). Загрузив машину, двинули в Ставрополь. На месте были в 6.00.
Машину сдали в автосервис «Гараж». Мастера сделали диагностику, и, о чудо, она завелась. Оказалось, перетерся проводок, который шел на датчик ТНВД. Примерно еще пол часа ее протестировав, я забрал машину, заплатив за ремонт с учетом диагностики 2 300 рублей. Мораль сей истории такова: официальные дилеры не решают наши проблемы — они пользуются своим положением для извлечения максимальной выгоды. А ваши проблемы — это только ваши проблемы.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 21 июня 2011