Пишу свой отзыв, чтобы отдать долг всем тем, кто когда-то писал подробные отзывы до меня и благодаря которым я определился с покупкой. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них – это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину.
Мой Куга в общем как раз из этой степи. Так что сейчас я постараюсь отбросить весь свой субъектив и описать достоинства и недостатки Ford Kuga с двигателем 1,6 л. и автоматической коробкой, как есть на деле. В первую очередь скажу, что я в очередной раз убедился в том, что Ford – марка хорошая. Машины они делают добротно, хоть и не без множества мелких недостатков.
Подвеска качественная – не очень жесткая, но и не чересчур мягкая. Посадка высокая. В повороты вхожу легко, кренов и сносов не бывает. Большие ямы подвеска отрабатывает упруго, пробоев и подпрыгиваний не испытываю. Мягкая педаль тормоза, реагирует на нажатие очень быстро, да и сами тормоза эффективные. Багажник объемный, даже если задние сидушки не сложены. Ну а если сложить, то вообще чуть ли не грузовик.
У моего Куги есть опция открывания багажника ногой. Удобная фича, иначе не скажешь. Правда, спустя 3 месяца таких открываний начало периодически заедать. У дилера сделали – теперь все работает как надо. Мне кажется, что дело в уплотнившихся резиновых опорах по бокам, из-за чего багажник плотнее к кузову начал прилегать. Каучуковые цилиндрики, вогнанные в оригинальные опоры, которые внутри оказались пустыми, исправляют проблему.
Нужно, чтобы новая опора немного торчала из штатной, и вся опора получалась более длинной и жесткой, и все будет отлично. А перевешивание двери – лишняя трата времени. Салон достаточно продуман, обзор хороший. Система SYNC имеет голосовое управление мобильным и русский язык понимает отлично.
А теперь минусы. Неудобные сиденья. Спинка будто слишком выгнута в сторону спины. Но не факт, что дело не в именно моей спине, да и рост у меня 190 см. Датчики дождя работают как-то непродуманно. Щетки то чересчур часто запускаются, то очень редко в одинаковом положении датчика. Причем на предыдущем моем Фокусе та же ерунда творилась. Либо это проблема Фордов, либо сами датчики – слишком сложная система.
Указатель поворотов щелкает. Проявляется при включенном поворотнике и вращении руля в сторону поворота. Щелкает пластик. Думаю, что механизм автовозврата поворотника в начальное положение бракованный – это единственный недостаток, который меня реально волнует. А так, если бы не этот недочет, я бы назвал Ford Kuga идеальной машиной.