Машина — мечта! Приобрели в 2008 году. Выбирали трудно. Нужен был обязательно 7-местный и чтобы хорошо трансформируемый салон. Мазда 5, Опель Зафира, Мицубиси Грандис и др. — игрушки. А «Гелакси» оказался лучшим, а уж 3 ряд сидений удобен даже взрослым. Пробег на настоящее время. 45 тыс. км.
Впечатления только положительные. Эксплуатируется в различных условиях — город, дальние поездки на юг, дача и т.д. На трассе идет, как трамвай по рельсам (не спихнешь). Управляемость отменная — впечатление, что ты и машина — это одно целое. Настройки дизельного двигателя выше всяких похвал. На нажатие педали газа отзыв мгновенный. По отзывам знакомых такое на легковых авто встречается нечасто. При этом «табун» состоит из 125 лошадей.
Расход топлива летом 6-6.5, а зимой 6.5-7.5 литров. Замеряю постоянно при заправке (всегда заправляюсь под пробку), поэтому за цифры отвечаю. Очень удобные сиденья — не устаешь в дальних поездках (ездил в г.Геленджик за 15 часов без отдыха — самочувствие после 15 часов пути отличное). Настройки подвески оптимальные — неровности проглатывает незаметно, удары выдерживает сильные (несколько раз влетал на перепады асфальта в 10 см при ремонте дорог на скорости 50-60 км/ч).
Очень удивила машина в плане проходимости. При дорожном просвете в 150 мм еще нигде ни разу не застрял. Когда зимой паркуешься в сугробах — некоторые думают, что у нее полный привод. На даче по нечищеным дорогам едет, как корабль. Радует дешевое ТО — 6,5 тыс.руб. при межсервисном пробеге 20 тыс.км.
Трансформации салона поражают — диван перевезти, на дачу барахло и семью с бабушками — невозможного нет. Очень рад, что не брал 17-дюймовые колеса — при отсутствии запаски только 16-дюймовые и спасают. К тому же 17-дюймовые еще и 5 мм дорожного просвета съедают.
Но есть и минус (пока один) — начал разряжаться аккумулятор. Машина 5 дней постояла и не завелась, хотя раньше и по месяцу нормально стояла и заводилась. С дуру согласился на сервисе на замену аккумулятора. Диагностика посчитала, что это он умер (за 2,5 года). Но новый тоже разряжается (после суточного стояния напряжение с 12,4В снижается до 12,15В). Зима закончится — сам разберусь, где утечка. Но даже это не может испортить впечатление от машины. Других поломок или неисправностей за 2,5 года не было.
Советую этот автомобиль тем, у кого есть необходимость в перевозке большого кол-ва людей и груза, и при этом хочется, чтобы автомобиль еще и выглядел презентабельно (в «смокинге»). Да и лучше брать дизель: экономно, тяговито, шустро, и работы по ТО только после 200 000 км, кроме топливного фильтра (замена каждые 50 тыс. км).
Автор: Анатолий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-10