Приобрел этот авто, т.к. цена была дешевле на 2000-3000$ от рыночной таких же авто. Отдал 11.000$, состояние — огонь, 2-х зонная клима, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер. Впечатление оказалось обманчивым. Надо расстрелять конструктора, который поставил в неё 4-х ступенчатую АКПП.
Расход по топливу меня поверг в панику, город — 15-17 л, трасса — 11-12 л. Поэтому почти сразу установил ГБО 4-го поколения. От ошибок по смеси до момента продажи так и не избавился. Поставил литье и ветровики. Через 20-30 т. км начала через раз включаться задняя передача, потом за пару недель все реже, в результате 1600$ за ремонт АКПП (клапана, планетарка, синхронизаторы и еще по мелочи).
Потом камнем пробил радиатор климы, вследствие чего заклинило компрессор (Solex) — 400$ с заправкой. Начало бить колесо на 60-120 км/ч, пришлось поменять тормозные диски (оказалось, что передние стоят с 2.8, диаметр 305 мм). Заменил ШРУС, захрустел так, что не мог ехать по прямой — 35$. Приятный момент — стоимость всей подвески, кроме амортизаторов, 100$, неприятный — её хватает на 20 т. км, потом опять «карчваген».
Начал ездить на Москву 1700 км по кругу. О, Господи! Как я раньше на ней ездил!? Это же самый настоящий корч, 5-я точка просто разламывается, комфорта — 0. Проблема с работой дворников — клинят в направляющих. На омыватель фар поставил предохранитель на 10 А больше, стандартный часто сгорал. Необходимо смотреть за охлаждающей жидкостью, также за блоком предохранителей возле аккумулятора.
Плюсы — вместительный салон, неплохая динамика, неплохо держит трассу при температуре -3…-6, при мокром снеге выручает обогрев ветрового стекла. Если сильно потеют стекла в дождь — поменяйте фильтр салона, не пожалейте денег на угольный. На авто проехал более 100 т. км. Продал неделю назад.
Ездил на многих авто, общий стаж более 15 лет, пробег более 500 т. км — есть с чем сравнивать. Авто, на которых проехал от 1000 и более км: ВАЗ-2102, MB 124, Ford Sierra, Ford Focus, Ford Explorer (4,6 V8), Mazda 323, Mazda 6, Renault Twingo, Renault Espace-4, Dodge Stratus, Dodge Durango 5,7 Hemi, Pontiac Transsport, Hyundai Lantra, Hyundai Santa Fe-2, Peugeot 806, Citroen Evasion, Citroen Berlingo, BMW 525 E39, Infiniti FX35. Может, чего и забыл уже.
Итог. Ford Galaxy — неплохой семейный авто при пробеге 20-30 т. км в год. Комфорт отдаю Renault Espace-4 (2500 км в одну сторону, не выходя из машины), динамику — Ford Explorer и Dodge Durango. Хорошо держит дорогу — BMW E39, Infinity, Espace.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-09