ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Ford Fusion 1.6 MT Elegance приобрел в 2007г. у официального дилера «Дженсер», что на Новоясеневском проспекте. В настоящее время машинка пробежала 40000 тыс и… как ни странно, не ломалась ни разу. Может удачный автомобиль, а может он и правда надежный, сказать пока трудно. Хотя до этого я ездил на Mitsubishi Lancer 1.6 AT, и он тоже ни разу не сломался за два года.

Спросите, а какого же ты поменял комфортный автомобиль на Fusion? А как за город ездить, на дачу? Вот и ответ. Конечно если у вас асфальт до дачи, то и Lancer сойдет, а если нет. А на рыбалку, за грибами захотелось поехать? Опять проблема? Форд в этом случае оптимален, хотя и конкуренты у него есть конечно, но об этом позже. Хотелось бы о плюсах и минусах поговорить!

Плюсы:
1. Надежность (в моем конкретном случае);
2. Высокая посадка кресла и заметьте удобная даже для человека ростом под 190см;
3. Неплохая проходимость за счет малых свесов;
4. Неплохая управляемость;
5. Резвый двигатель 1.6л (Nissan-Note, тот же Lancer 9 семейства, Hyundai-Gets, Киа-Спектра, Деу-Нексия и т.п ему уступят в динамике, немного, но это факт);
6. Удобное расположение переключателей и всяких кнопок, одно управление магнитолой на руле чего стоит. Все под рукой, тянутся не надо, все доступно. Вот подлокотник пошире хотелось.
7. Очень много места для мелочей. А потайное место под сидением переднего пассажира чего стоит!
8. Отличный ГУР, руль легкий и приятный и вполне информативный;
9. Тормоза с хорошей обратной связью;
10. Очень приличные зеркала заднего вида. Видно все! А это безопасность;
11. Климат работает как часы! В салоне в автомобиле этого класса вполне комфортно в жару и тепло зимой. Хотя есть проблемы небольшие, но о них потом;
12. Удачный выбор резины — 15 радиус. И не дорогая, и уже неплохая 195-205 хорошо держит дорогу;
13. Дизайн не раздражает, очень даже симпатичная машинка.

Теперь минусы:
1. Долго прогревается салон в лютые морозы;
2. Шумоизоляция на «2», очень шумно;
3. Скрипы, позвякивания в салоне при езде по плохим дорогам;
4. Магнитола читает только СD. Хотя сейчас вроде уже и не только;
5. Жесткая ходовая, ощущение, что колеса оторвутся при проезде трамвайных путей (как пример);
6. Скромные отделочные материалы.

В целом за такие деньги неплохой автомобиль. Для поездок за город, на дачу да и в городе он свой. Шумоизоляция стоит всего 5тыс. рублей. Заправлять лучше на ВР Ультимейтом. А выбор за вами! Прямой конкурент есть — это Хундай-Матрикс МТ 1,6. Сравните! Форд, на мой взгляд, лучше! Это правда только мое мнение. Каждый выбирает то, что больше нравится. Удачи на дорогах!

Время эксплуатации 3 года. Что можно сказать? Автомобиль ни разу не сломался за это время, не будем считать перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Повторятся особенно о том, что машина жесткая, шумная, я долго не буду. Даже на хорошей дороге шум, конечно, есть, а жесткость подвески только кстати, управляемость от этого только выиграла. Шумоизоляцию можно, конечно, и установить, но цена в 28000руб и оставлять машину на 3дня? Там проводка, думаю, может пострадать, и что все по новой? А возгорание? Каско это не покроет! Доп. соглашение нужно заранее на возгорание оформлять, и 8000р к страховке. Да кто из вас это делал?

Проходимость чуть лучше чем у седана, на рыбалку или за грибами — это только по дороге, реальный просвет 175мм даже без защиты. Измерьте сами. Не надо превращать эту машину во внедорожник, и все будет без приключений. Динамика у машины вполне хорошая (11,5с до 100км/ч) для ее анатомии и 101 лошадки. Хватает мощности и на кондиционер вполне. Летом груженая машина спокойно идет в гору, и отключать прохладу нет необходимости. Некоторые жалуются на свист вентилятора печки, ну не повезло вам. У меня, я бы сказал, посвистывает в морозы за 20 и то минут 3-4. В плюсовую погоду такого не бывает.

Электрооборудование работает как часы, ну, особых нареканий мало и у остальных. Аккумулятор, что надо! Коробка передач вполне комфортная, ну, не Ауди, но лучше чем у корейцев, где вообще все плавает. Задняя передача втыкается хорошо, если машину остановить и через 15-20 сек включать, а не сразу. Просто очень много об этом писали, почему так и дефект ли это. Это особенность и не только этой машины.

Подвеска хоть и издает угрожающие звуки при попадании в ямы, но энергоемкая и вполне жизнестойкая! Очень удачно сделана трансформация салона, можно перевозить и что-то подлиннее. Багажник визуально маленький, но вместительный. Спокойно перевожу на шиномонтаж 4 колеса, а это согласитесь объем. Обзорность у Фузиона потрясающая, нет мешающих обзору элементов и хорошие зеркала.

Общий минимальный комфорт в комплектации «Элеганс» безусловно есть. Минимальный потому, что плавность хода не дотягивает, и отделочные материалы на троечку, и шумоизоляция на двоечку. Если это первая ваша иномарка, то вы ничего не поймете и будите счастливы по-детски. В целом в машине есть основное: надежный силовой агрегат, хорошие тормоза с АБС и распределением сил, кондей, а также и не основное то, как управление магнитолой на руле, электростеклоподъемники, отпирание багажника с ключа, выключение через 25 мин забытого электрооборудования.

Соотношение цена-качество вполне приемлемое, денег он стоил в 2007г. всего — 16700$. Однозначно не выброшенные деньги! На вторичном рынке трехлетка стоит в среднем 380000руб. Рекомендую заправлять АИ-95 и иногда «Ультимет» ВВ, масло любое по заявленным характеристикам, не обязательно Форд, свечи, какие нравятся вам, а не дилеру. Фильтр салонный меняйте сами — официалы часто ломают крепеж. Кондей можно заправить на любом авто рынке за 250р, а не за 1800р у официалов. Колодки поменяют вам в любом сервисе дешевле в 5 раз. Машина не сложна в ремонте и обслуживании. Мануал продается и уже давно. Всем удачи на дорогах.

Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-29

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи