Ford Fusion 1.6 MT Elegance приобрел в 2007г. у официального дилера «Дженсер», что на Новоясеневском проспекте. В настоящее время машинка пробежала 40000 тыс и… как ни странно, не ломалась ни разу. Может удачный автомобиль, а может он и правда надежный, сказать пока трудно. Хотя до этого я ездил на Mitsubishi Lancer 1.6 AT, и он тоже ни разу не сломался за два года.
Спросите, а какого же ты поменял комфортный автомобиль на Fusion? А как за город ездить, на дачу? Вот и ответ. Конечно если у вас асфальт до дачи, то и Lancer сойдет, а если нет. А на рыбалку, за грибами захотелось поехать? Опять проблема? Форд в этом случае оптимален, хотя и конкуренты у него есть конечно, но об этом позже. Хотелось бы о плюсах и минусах поговорить!
Плюсы:
1. Надежность (в моем конкретном случае);
2. Высокая посадка кресла и заметьте удобная даже для человека ростом под 190см;
3. Неплохая проходимость за счет малых свесов;
4. Неплохая управляемость;
5. Резвый двигатель 1.6л (Nissan-Note, тот же Lancer 9 семейства, Hyundai-Gets, Киа-Спектра, Деу-Нексия и т.п ему уступят в динамике, немного, но это факт);
6. Удобное расположение переключателей и всяких кнопок, одно управление магнитолой на руле чего стоит. Все под рукой, тянутся не надо, все доступно. Вот подлокотник пошире хотелось.
7. Очень много места для мелочей. А потайное место под сидением переднего пассажира чего стоит!
8. Отличный ГУР, руль легкий и приятный и вполне информативный;
9. Тормоза с хорошей обратной связью;
10. Очень приличные зеркала заднего вида. Видно все! А это безопасность;
11. Климат работает как часы! В салоне в автомобиле этого класса вполне комфортно в жару и тепло зимой. Хотя есть проблемы небольшие, но о них потом;
12. Удачный выбор резины — 15 радиус. И не дорогая, и уже неплохая 195-205 хорошо держит дорогу;
13. Дизайн не раздражает, очень даже симпатичная машинка.
Теперь минусы:
1. Долго прогревается салон в лютые морозы;
2. Шумоизоляция на «2», очень шумно;
3. Скрипы, позвякивания в салоне при езде по плохим дорогам;
4. Магнитола читает только СD. Хотя сейчас вроде уже и не только;
5. Жесткая ходовая, ощущение, что колеса оторвутся при проезде трамвайных путей (как пример);
6. Скромные отделочные материалы.
В целом за такие деньги неплохой автомобиль. Для поездок за город, на дачу да и в городе он свой. Шумоизоляция стоит всего 5тыс. рублей. Заправлять лучше на ВР Ультимейтом. А выбор за вами! Прямой конкурент есть — это Хундай-Матрикс МТ 1,6. Сравните! Форд, на мой взгляд, лучше! Это правда только мое мнение. Каждый выбирает то, что больше нравится. Удачи на дорогах!
Время эксплуатации 3 года. Что можно сказать? Автомобиль ни разу не сломался за это время, не будем считать перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Повторятся особенно о том, что машина жесткая, шумная, я долго не буду. Даже на хорошей дороге шум, конечно, есть, а жесткость подвески только кстати, управляемость от этого только выиграла. Шумоизоляцию можно, конечно, и установить, но цена в 28000руб и оставлять машину на 3дня? Там проводка, думаю, может пострадать, и что все по новой? А возгорание? Каско это не покроет! Доп. соглашение нужно заранее на возгорание оформлять, и 8000р к страховке. Да кто из вас это делал?
Проходимость чуть лучше чем у седана, на рыбалку или за грибами — это только по дороге, реальный просвет 175мм даже без защиты. Измерьте сами. Не надо превращать эту машину во внедорожник, и все будет без приключений. Динамика у машины вполне хорошая (11,5с до 100км/ч) для ее анатомии и 101 лошадки. Хватает мощности и на кондиционер вполне. Летом груженая машина спокойно идет в гору, и отключать прохладу нет необходимости. Некоторые жалуются на свист вентилятора печки, ну не повезло вам. У меня, я бы сказал, посвистывает в морозы за 20 и то минут 3-4. В плюсовую погоду такого не бывает.
Электрооборудование работает как часы, ну, особых нареканий мало и у остальных. Аккумулятор, что надо! Коробка передач вполне комфортная, ну, не Ауди, но лучше чем у корейцев, где вообще все плавает. Задняя передача втыкается хорошо, если машину остановить и через 15-20 сек включать, а не сразу. Просто очень много об этом писали, почему так и дефект ли это. Это особенность и не только этой машины.
Подвеска хоть и издает угрожающие звуки при попадании в ямы, но энергоемкая и вполне жизнестойкая! Очень удачно сделана трансформация салона, можно перевозить и что-то подлиннее. Багажник визуально маленький, но вместительный. Спокойно перевожу на шиномонтаж 4 колеса, а это согласитесь объем. Обзорность у Фузиона потрясающая, нет мешающих обзору элементов и хорошие зеркала.
Общий минимальный комфорт в комплектации «Элеганс» безусловно есть. Минимальный потому, что плавность хода не дотягивает, и отделочные материалы на троечку, и шумоизоляция на двоечку. Если это первая ваша иномарка, то вы ничего не поймете и будите счастливы по-детски. В целом в машине есть основное: надежный силовой агрегат, хорошие тормоза с АБС и распределением сил, кондей, а также и не основное то, как управление магнитолой на руле, электростеклоподъемники, отпирание багажника с ключа, выключение через 25 мин забытого электрооборудования.
Соотношение цена-качество вполне приемлемое, денег он стоил в 2007г. всего — 16700$. Однозначно не выброшенные деньги! На вторичном рынке трехлетка стоит в среднем 380000руб. Рекомендую заправлять АИ-95 и иногда «Ультимет» ВВ, масло любое по заявленным характеристикам, не обязательно Форд, свечи, какие нравятся вам, а не дилеру. Фильтр салонный меняйте сами — официалы часто ломают крепеж. Кондей можно заправить на любом авто рынке за 250р, а не за 1800р у официалов. Колодки поменяют вам в любом сервисе дешевле в 5 раз. Машина не сложна в ремонте и обслуживании. Мануал продается и уже давно. Всем удачи на дорогах.
Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-29