Форд — отличная машина, но работники их салона в Волгограде умеют навешать лапши на уши клиентам, а потом высказаться своей козырной: «мы вас понимает, но в этой ситуации ничем не можем вам помочь». А ведь даже авто на троечку может показаться хорошим при наличии высокого уровня сервиса и гарантийных обязательств производителя. Но это не тот случай.
Даже если Фокус на гарантии, платить наверняка все равно придется. Суммы за диагностику символические, но вот над верностью диагноза я бы еще подумал. Никакого диагностического оборудования у них нет, нет и стендов. Основной сигнализатор неисправности затылок диагностика, облысевший от того, что его постоянно чешут. Протестовать бесполезно, иначе по гарантии вообще больше не примут, да и за деньги может быть тоже. Могут предложить в другой центр обратиться и запишут особо настаивающих в очередь на неопределенный срок, мотивируя это тем, что таких дураков, купивших Форд Фокус, у них много.
И не рассчитывайте, что горячая линия Форд вам поможет. Либо выбирайте другую марку, либо другого дилера, город. Или обращайтесь в Роспотребнадзор, а там до суда недалеко. Но это все претензии к нашим работникам. Кстати, если будете покупать, советую вызвать эвакуатор не взирая на то, что машина на ходу, а то сервиса по программе вам не видать. Могут даже в неисправном состоянии из сервиса отправить домой, даже если из другого города. Шесть тысяч рублей залога нужно будет иметь на подменную машину. Ну а если прокатную тачку испортите, страшно подумать, сколько сдерут денег.