Машина в кузове хэтч и с комплектацией Ghia+допы. Покупался у официалов, собственно и обслуживаю там же по сей день. Машина в этом плане бюджет не сильно напрягает, а по надежности и комфортности равных ей еще поискать. Салон просторный, багажник вместительный. Одним словом, надежная гольф-машина европейского качества. Внешний вид и управляемость — два главных плюса. За рулем день за днем езжу с удовольствием. Причем на самых закрученных дорогах Фокус катится словно локомотив по ровным рельсам. В багажнике много места, там с момента покупки была запаска и пенопластовый пенал. Я их вынул и положил докатку. Цепной привод+надежный мотор и вообще никаких затруднений в дороге не преподносит.
Конечно, есть свои минусы. Машина довольно много весит, отчего и кузов жестче и бензин кушает более настырно и в приличных объемах. Из-за этого и подвеска страдает сильнее. Наверное ремонтировать придется где-то на 100 тыс. пробега. Клиренс для наших дорог тоже так себе. На шоссе даже плюс — помогает увеличивать степень управляемости и лучше держать дорогу. А вот на грунтовке дела уже не так гладко, осторожничаю. Еще один недостаток — замок капота. Уже менял, так как привод от личинки к замковому устройству сделан из пластика. Думаю, что в любой момент снова выйдет из строя.