Купил в конце зимы. Сразу оценил высокое качество сборки. Пока это мой второй Форд, раньше ездил на Мондео, но прожорливый он был: литров 12-13 на сотню, Фокус в этом плане «на диете», но в остальном Мондео устраивал. Сейчас пробег у Фокуса уже 90 тысяч километров. Машина с 6-ступенчатой двухсцепленной (сухие сцепления с непрерывным потоком мощности) коробкой, дорогу держит хорошо, маневренность для своего класса тоже устраивает. Нравится, что имеется центральный замок на дистанционном управлении, ближний свет включается автоматически, а спецсистема контролирует уровень давления в шинах. Двигатель динамичный, устраивает.
Внутри салон у Фокуса довольно двоякий. Так, для задних пассажиров места иногда хватает, а иногда ногам тесно: зависит от габаритов, но женщинам и детям комфортно, а вот большие мужики жалуются)) Качество сборки моего Фокуса высокое, скрипов в салоне ни разу не замечал, все датчики на панели четкие и хорошо различимые. Очень удобный руль, на котором все нужные кнопки для управления компьютером и аудиосистемами. Отлично работающая печка — даже в самый сильный мороз салон теплый. Теперь самое важное для меня после Мондео — расход. По трассе — 6 л на 100 км, по городу — около 8 л. Показатель, как по мне, шикарный. Таким образом, делаю ясный вывод — по экономичности и функциональности — лучшая моя машина на сегодняшний день!