Купил в 2011 году. Сделал это по причине известной популярности Фокуса второго поколения. Разумеется, был почти уверен, что третье не хуже. Но прогадал, увы. Внешне машина понравилась, дизайн хорош. Сразу немного напряг факт российской сборки, но решил не накручивать себя. А еще коробка dsg, я о ней тогда ничего не слышал.
В итоге взял машину в кредит в комплектации «тренд-спорт», а заодно и кучу оборудования дополнительного заказал. Вышло мне в 750 тысяч + переплаты по кредиту. Поначалу был очень рад своему приобретению. Горя не знал месяца три, но дальше повалился негатив. Проблемы с усилителем руля, блоком коробки, самой dsg, реле нагрева ветрового стекла и с передними стойками.
Ехал как-то и вдруг…нет реакции на нажатие педали газа! А я на скорости ехал по левому ряду. Итог: стоп и никак не мог завестись. По бортовому компьютеру проблема с двигателем и аккумулятором одновременно. В итоге какой-либо уверенности в этом Фокусе не стало. Про дальние поездки и думать забыл. Официалы отремонтировали по гарантии. Вообще, мне показалось, что они в курсе о низком качестве своих машин. Минус, что детали ждать приходилось по полтора месяца, а иногда и дольше.
При этом на замену никакой машины не дают…так что без колес по 2 мес. выкручивайся как хочешь. Теперь уверен, наша сборка — зло. Машину уже продал и доволен. Кстати, о dsg powershift: при неподвижном состоянии автомобиля (на светофоре) на нейтралку переводите. А вообще dsg хорошие у фольксвагена.