Брал машину в октябре 2006 года за 23190$. За это время пробег составил 32600 км. К автомобилю претензий немного. После годичного использования появился «сверчок», где пока не определил. После 8 месяцев эксплуатации поменял подшипник опоры правого переднего колеса по гарантии. Хотя виноват скорее всего сам. Поймал хорошую ямку.
Зимним пакетом очень доволен. Все вокруг ходят чистят стекла, а ты сидишь в машине и слушаешь музыку, которая очень даже неплоха. Заводится с первого раза. Со второго заводилась при температуре около ноля градусов. Но я про это знал, товарищи на сайтах делились этой проблемой. Но мне не трудно еще раз ключ в замке зажигания повернуть :)). Тем более случается это не часто. Расход по городу зимой где-то 10,5-11 л. Причем заправлял и 92 и 95 бензином. Можно и экономичнее, но у меня не получается. После первого того на 25тыс. км пришлось заехать поменять свечи. Заправился очень удачно. Бывает :)). Никаких посторонних запахов в салоне не наблюдал. Может мадам сцепление подпаливала?
Единственное, что могу посоветовать, сразу ставить кевларовую защиту и следить за чистотой салона. Клиренс для наших дорог маловат. Сам вначале поставил стальную, да на поребрике ее погул. Хорошо еще, что кондей имеет свою защиту, а так бы попал очень прилично. Заехал на сервис и сразу поставил кевлар. Очень нравится работа АБС и других электронных систем. Народ на Ауди и БМВшках на этой неделе в сугробах у нас стоял. А я на Максимке рассекал и ничего. Только приходилось выталкивать этих «пижонов», а то во двор не въехать было.
Мое личное ощущение, что на 95 бензине машина все-таки более тяговитее. Скоро второе ТО, поделюсь впечатлениями. Кстати, первое прошло очень быстро и не накладно.
На первый день лета 2008 пробег составляет 36100. Обнаружил «сверчок». Оказалось, что сломалась металлическая штанга под водительским сидением. На сервисе заявили, что случай не гарантийный. Хотя сами признали, что у них я с такой поломкой не первый. Пришлось достать сервисную книжку и попросить их показать, где это написано. Они в ответ мне принесли какую-то бумагу от Форд Моторс компани. Цена вопроса была — 1000 рублей штанга и полчаса нормоденег сервиса. Я уперся и сказал, что если они считают, что случай не гарантийный, то пускай мне отдадут железку, а я уже с ней пойду в отдел по защите прав потребителей. Если Форд пишет 2 года гарантии — пускай отвечает за свои слова. После моего заявления — случай признали гарантийный и отремонтировали бесплатно. Кстати, буквально вчера узнал — то же самое произошло у моего знакомого в Москве. Сейчас ездит на кривом сидении. А на сервисе слесаря сказали и показали, как у Фордовцев сварена эта штанга. Они ее сваривают в стыке не по всей окружности, а где-то 2/3. Экономят капиталисты! Да запчасть ждал 10 дней.
И теперь о грустном. В последний день весны у меня отказался открываться багажник. Вчера заехал на сервис. Они посмотрели и сказали, что надо менять замок. Сигнал и звук с брелка говорят, что замок открыт, но дверь не поддается. Мне снова озвучили цифру за новый замок — 2150 рублей без работы. Но я думаю, что это все-таки гарантийный случай. Буду биться за свои права. Замок обещали подвезти через 3-4 недели. Может отдать им машину? По новому закону у них на гарантийный ремонт есть 21 день. Если не уложатся отдать им б/у и взять новую? :)) Прикольно. Пускай склад лучше заполняют. А то на то не было воздушного фильтра в наличии. Это как в табачной лавке — извините, спички закончились. Смешно. Хотя и горько, что наши сервисмены все хотят на наши головы и плечи переложить. Думаю до второго ТО больше ничего не случиться.
Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2008-03-30