Имею а/м 2004г. выпуска, ТО провожу через каждые 20000 т.км, машина так сама по себе вместительная, управляемая, хорошо не только летом ну и зимой, не смотря на шины. Я ездию на машине каждый день, Москва-Область. Уже намотал 184000км за 3-года.
Гарантия давалась 1-год либо 100000 км, как А/М дошел этих цифр в автосервисе сразу началась замена чуть не всей машины, выставили счет на 70000т.р. когда обговорили все я заплатил всего 30000т.руб, есть разница (не соглашайтесь сразу на суммы) у меня стаж водительский уже 15лет, ездию сам аккуратно и в машинах кое что понимаю. После 100000 км выходит из строя катализатор сумма его не тожи не дешево + работа и в наличии их не бывает, ждать приходится от 2-х недель до месяца, но заплатить должен сразу 70% далее начинает по тихоньку сама сыпаться, то одно то другое, сейчас машина стоит в автосервисе второй день машина заглохла на дороге и не заводится, вроди из строя вышел бензонасос, вообщем к ней еще не прикладывали руки.
Вот вывод, если купили С-MAX после 50000 км продавайте, и берите новую машину, а то денег начнет высасывать, у меня сейчас каждое ТО обходится 35000т.р запись в сервис за неделю. В сервисах есть некоторые недостатки с обслуживанием, как-то меняли шаровую, работа ну на 2часа, мне меняли целый день.
Автор: Роман newmpv.ru
Отзыв написан 2008-03-28