Автомобиль в эксплуатации 16 месяцев. 14 раз побывала в сервисе, в т.ч. 1 раз ТО. Сервис безобразный. С первого раза ни один дефект не устранен.
1. В машине установлен штатный предпусковой подогреватель, с завода его почему-то забыли подключить, оказывается не качественно был подключен топливопровод, в связи с чем в салоне сильно пахло бензином. Кое-как устранили.
2. Затем моя машинка превратилась в новогоднюю елку — при включении задней скорости в машине горели все имеющиеся лампочки, но задом ехать отказывалась. С горем пополам нашли неисправность — с правой стороны под ковриком пассажира пропала масса (куда ушла — непонятно…).
3. Через полгода моя машина превратилась из елки в выгребную яму — появился сильный запах сероводорода из выхлопной трубы и в салоне (иногда приходится открывать все окна и проветривать). В сервисе утверждают, что так и должно быть по стандарту ЕВРО-4. 8 раз обращалась с просьбой исправить дефект. Каждый раз тестируют герметичность салона (чем — непонятно), поменяли два салонных фильтра — толку нет. «Аромат» прежний. Теперь грешат на плохой бензин. В инструкции указан бензин не менее 95-го, в сервисе рекомендуют 92-й. Сменили — не помогло. Сказали сменить продавца бензина — тоже не помогает. Использовать 98-й не рекомендуют. И вообще ощущение такое что только в мою машину заправщики льют некачественный бензин.
4. На скорости ближе к 80 слышался свист (ощущение приоткрытого окна) — провели тест — поменяли дворники (за доп.плату)
5. Еще про бензин. Как только запахло осенью машина начала «дергаться » на малых оборотах. После 15000 ультразвуком продули форсунки — в сервисе сказали некачественный бензин, при этом нагар на свечах был качественный.
6. Сменили АЗС по рекомендации сервиса (рейтинг заправки в городе самый высокий). Форсунки чистые — зато свечи накрылись (хорошо хоть поменяли по гарантии).
А так машина неплохая, комфортная вместительная, хорошая управляемость — только очень капризная. Разработана хорошими инженерами, но не для российской действительности.
В настоящее время предпусковым подогревателем не пользусь, хотя по «вумной» книжке необходимо раз в месяц запускать его. Если нет острой необходимости, лучше его не ставить. А если уж поставили, то, по моему опыту, скажу — нужно проезжать после прогрева двигателя 90-100 км, чтобы аккумулятор подзарядился. Иначе на второй день не запустите. А у меня получились только выброшенные деньги.
На «честном слове» держатся все брызговики. Передние уже отвалились, а задние муж умудрился как-то подцепить — вроде бы держаться. Передние же после зимы (особенно в переходный период) когда налипает много снега, не выдерживают его вес и отрываются. А шайбы большие, как говорит муж, невозможно поставить. А каждый раз не будешь выходить и отдирать этот мокрый снег.
Правый подлокотник водителя, что прикреплен к сиденью, оказался с браком. По окружности имеется трещина из-за чего подлокотник при езде падает вниз на несколько щелчков (хотя их там всего три). И очень неприятно. Отдали в сервис — сказали постараются разобраться. Но поскольку у нас такие сервисы, хоть и дилерские, я так понимаю, будут разбираться долго. И в конечном итоге скажут приобрести его за деньги.
В мае-июне месяце, как говорится «вдруг откуда не возьмись появился…» стук с правой стороны в районе багажника или задней двери (мы так толком и не определили, в том числе и квалифицированный персонал автосервиса) больше месяца мы ездили в этот «сервис» — они и так машину раскачивали и по другому, а поставить «диагноз» так и не смогли. А стук такой, что кажется как будто подвесили мячик из плотной резины, и он при раскачивании стучит по кузову. Муж, отчаявшись обращаться в этот сервис, решил после поездки на Байкал сам разберет, чтобы потом носом ткнуть этих сервисменов. Но доехав до места отдыха на Байкале стук также внезапно прекратился, как и начался. Сейчас пока его нет. Что будет дальше посмотрим. Ну да ладно все о минусах.
На машине мы поехали в Белокуриху (на Алтай) в санаторий. Живем сами в Иркутске. Протяженность трассы 2200 км. Машина прошла без единой помарки. Дорогу держит уверенно даже при 180 км/час. Такую скорость мы пробовали на трассе в Кемеровской области. Великолепно входит в повороты.
Немного шумновато в салоне при сцеплении колес с дорогой. Прошли и по хорошей трассе и по бездорожью, которое именуется «федеральная трасса» М53 Новосибирск-Иркутск. Начиная с восточной стороны по Красноярскому краю такая дорога, что участок 25-30 км мы «проскочили» аж за 3.5 часа. Но благодаря машине прошли без проблем. Немного бы ей увеличить клиренс (см. на 5-7). По трассе заправлялись только 95-м, хотя в сервисе, как я уже писала в прошлом отзыве, нам советовали лить 92-й. Но чтобы избежать «приятных» ароматов в салоне, мы не рисковали.
Почитав другие отзывы, я поняла, что не только у меня имеются проблемы. Хотя многие очень хорошо отзываются о своих машинах. Может быть это действительно так. И может быть в семье не без урода.
Всем удачи на дорогах и поменьше обращений в сервисы.
Автор: Мария newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-22