Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса… Прокричал однажды всем известный кино герой!!! Привет всем! Много говорят люди о прелестях этой машины, повторяться нет смысла. Расскажу о недостатках, с которыми лично пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.
1. Не прошло и месяца после покупки, замена правой ступицы, меняли по гарантии еще три раза.
2. Отстояв в закрытом боксе около двух месяцев (пробег 3000), отказ бортового компьютера, замена по гарантии.
3. Отказал прикуриватель, не очень важно, но не приятно…
4. Пробег 6500, обрыв трубки кондиционера. Как утверждают на СТО — удар. Хотя ударом там и не пахнет, защита без царапин в полной сохранности. Через знакомых в Германии удалось узнать, что дилерам Форд разослал письмо о неудачной конструкции данной трубки. Однако бодаться с нашими сервисами бесполезно. Замена на трубку совершенно другой конфигурации, якобы доработанную, заправка компрессора, и все проверки обошлись в 18000 рублей (приблизительно).
5. Загорелась лампочка неисправности двигателя. На сервисе убрали не с первого раза. Ложный сигнал.
6. Загорелась лампочка низкого давления масла. Убрать не смогли, появляется периодически.
7. Повысились холостые обороты самопроизвольно. Убрали путем переустановки программного обеспечения.
8. В один прекрасный день машина просто завыла… и это 31 декабря!!! С непонятным включением разнообразных датчиков. Отказ генератора. Оказалось, починить можно, но на сервисе это не делают, там могут только поменять на новый. Сделал сам, благо знания и инженерный опыт позволяют.
9. Можно сказать планово, произведена замена передних стоек, проверка задних, замена резинок…
10. По моей просьбе произвели осмотр тормозных дисков, заключение — большая выработка. Нужна замена. Я в удивлении, так как спортивной ездой не балуюсь. И эта машина у меня не первая, и даже не из первого десятка. Раньше, с такой проблемой не сталкивался.
11. Пока не установил Вебасту, отказывалась заводиться с первого раза, погода от +8 и ниже. А бывали случаи полного неповиновения ключу зажигания. Просто тупо крутиться двигатель на стартере и все.
12. Дворники вообще живут своей жизнью…
13. Кто придумал открывать капот ключом?
14. Скрип в передней подвеске появился не сразу, интересно, что эти скрипы периодически исчезают и вновь появляются.
15. На трассе появился посторонний шум, исходящий как будто от коробки (МКПП), на сервисе ничего не нашли, все в порядке!!! Шум был около двух недель, потом исчез.
16. В дополнение к пункту 12 теперь появился шум при разгоне с 0 до 40, и потом при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4… Был в двух сервисах (официальных), у всех мнение разное, но, в общем, у меня оказывается все хорошо, и волноваться не стоит.
17. Ощущение полной разболтанности и расхлябанности подвески. Прошу заметить машина прошла все технические осмотры и замены изношенных расходников в плановом порядке и у официальных дилеров, в авариях не была.
18. Последняя капля!!! При скорости 90 км в час на трассе Тюмень — Омск машина заглохла с выходом сигнала о неисправности рулевого управления. Оказалось, окислились контакты на датчике?! Извините, следующее что — подушки безопасности выскочат самопроизвольно??? Причем я так понимаю, все сразу.
И это далеко не полный перечень того, что со мной приключалось. Хотел продать, но потом передумал, буду испытывать немецкий предел прочности до конца. Еще и потому что есть на чем ездить в повседневке (праворукая Камри 2000 года работает безотказно 6 год), и это, в общем, сейчас уже не напрягает. Так же могу сказать с уверенностью, что в этой машине сейчас разбираюсь гораздо лучше, чем на дилерских центрах. Будет время, отремонтирую все сам, а там видно будет. Но в салоны Форда я теперь не ногой!!!
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-08-07