Купил один из последних Фокусов из Европы (сборка — Испания). Машиной доволен. Мощность 1.8 для города считаю оптимальной — вполне хватает. Дополнительно, кроме защиты картера, обтянул бронеплекой капот, фары. Очень спасает краску от шоссейной шрапнели и взгляд не мазолит.
Плюсы:
— Хорошая управляемость на трассе (часто езжу по М7);
— Отличные тормоза;
— Нормальный расход топлива;
— Вместительный салон;
— Удобная опция «обогрев лобового стекла»;
— Хороший климат-контроль.
Минусы:
— Плавали обороты холостого хода — почистил дроссельную заслонку — помогло;
— На 25000-26000 км перегорели друг за другом обе лампочки переднего ближнего света;
— В мороз непрогретый движок издавал жалобный писк — поменяли привод ремня ГРМ (был жесткий — поставили пружинный). Этот дефект, кстати, Форд признал заводским браком, так что, если у кого машина на гарантии и так же пищит — бегом в салон менять. На Фокусе 3, кстати, такой же стоит — грабли никого не учат…
— Дорожный просвет маловат. Даже в городе, особенно зимой, когда горе-менеджеры Нижнего Новгорода «забили» на очистку дорог;
— При включенном климате движок начинает «тупить»;
— Явно не хватает омывателя фар.
Машина хороша для одного-двух человек. Багажник умеренно вместительный. Пластик не скрипит. Масло меняю через каждые 10 000 км. Обслуживаюсь всегда у дилера. Кстати, рекомендую всегда лично присутствовать при проведении какого-либо обслуживания в цеху — очень дисциплинирует персонал. Можно даже просто стоять и ничего не говорить…
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-20