Фёдора я купил в 2010г. с пробегом 73 тыс. Из всех наворотов один кондей. Фёдором очень доволен. Раньше была Авео — Фёдор лучше. Недавно проехался на Рио — Фёдор лучше. Не буду петь дифирамбы, это долго. Хочу заострить внимание на том, на одном — стильность.
Фёдор — мужик! Есть модели авто для женщин: Матиз, Авео-хетчбэк, Пиканто и др., но большинство для всех, то есть — безликие, бесхарактерные, никакие. Например, Авео-седан, SX-4 (особенно седан), Гётц, Тиида, Рио, все Пежо, все ТАЗы, кроме Волги, Клио и т.д. — все они не для кого-то конкретно, а так, для всех вообще.
Но есть автомобили со своим ярко выраженным стилем, образом, характером, назначением: для степенных, для творческих, для спортивных, для изысканных женщин, для мужчин-лавеласов и т.д. Такие, как правило, стоят дорого. Но и среди «условно доступных» среднему россиянину авто тоже такие есть. Я знаю только одного — Фёдора.
С первых минут нахождения за рулем я почувствовал его мужской характер. Он брутален во всём — от внешности до езды. И салон с черной характерной передней панелью, и тугие педали тормоза и сцепления, разведённые так, что сапог 45 размера не нажмет на две сразу, и… Баранка — просто песня, точна и гармонична по форме, ничего лишнего, с пузатым стильным клаксоном — крышкой ПБ.
Сколько ТАЗов косили под этот стиль баранки! Раньше я не понимал, почему у ВАЗ-05, 07 и у Волги появилась баранка с таким «пузатым» клаксоном — ведь подушки безопасности-то нет? Выходит, это они косили под стиль такой баранки. И в этом стиле Фёдор впереди планеты всей. Эта баранка точно для мужчины!
ГУР не позволяет крутить колеса одним пальцем. Определенной усилие надо-таки приложить. И это здорово. Особенно на скорости. И вообще, Фёдор – автомобиль для американцев с их длинными пустыми дорогами в прерии. Он показывает себя на скорости. На 120 шум ненавязчивый, не мешающий спокойной беседе, к дороге «приклеен», подвеска комфортная — покрытие дороги не чувствуется: ни жестко, ни мягко, поворот проходит легко, едешь спокойно.
На Авео 120 — страшно: мало того что движок орет, как резаный поросёнок, так всю машину кидает из стороны в сторону (М7 хоть с небольшой, но с колеёй ), да и в баранку вцепляешься и… Никаких бесед. В общем, 120 на Фёдоре как 80 на Авео. Как-то ехал из Нижнего Новгорода в Саратов (700 км) на Авео. Приехал – руки трясутся, сильная усталость и на нервной почве даже уснул с трудом. А на Федоре из Нижнего до Москвы – легко, быстро и спокойно. Только шея застыла. Кстати, я не таксист.
Как-то прокатился на Киа-Рио. Ужас. Движок слабый, разгон еле-еле, динамика – для бабушек, педали лёгкие, для женской ножки, никакой информативности, рычаг по сравнению с Фёдором – разболтанный и очень лёгкий. В общем, описывая одним словом мои ощущения от Рио – неуверенность в дороге. Но если бы я сел после Авео, наверное, мне бы понравилось.
Волга – хорошая машина! Только шумная и баранка тугая (ГУРа нет) и скрипит, и рычаг с непривычно длинным ходом и нечетким включением, да и салон уже старый, и бензина ест много. А в езде… У тестя движок 402 (90 л.с.), 76-й бензин. Внизу тянет, как танк. Ходы педалей малые и информативные. Движок эластичный — Киа-Рио отдыхает! Подвеска комфортная, даже лучше чем на Фёдоре. Но ехать быстро страшно. На 120 движок орет, как стая резаных кабанов. На поворотах так заваливается, что вот-вот сорвется. Но прямую держит ровно и спокойно. И, главное, стоит — 70 тыс.р. и запчасти, по-сравнению с Фёдором – копейки!
Резюме. Лучше Фёдора – только Фёдор, теперь уже третий. А не будет Фёдора – пересяду на тестину Волгу. И никаких полукровок.
Автор: Василий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-19