Шикарная машина. Сейчас пробег уже почти 80 тысяч км. и за все это время не единой поломки. ТО дешевое, сравнивал с одноклассниками — реальная экономия. На 75-ой тысяче прошел за 9 тысяч рублей. Но это одно только масло на четыре косаря. Разгон тяжеловат, но на самом деле это просто кажется и разгон на всех скоростях отличный. Остальное — просто ощущения. Сравнивал с ауди q5 2.0 с двигателем на 225 лошадей и разгоном до сотни в 7,1 сек. Да, до 100 км/ч форд уделывает на полтора корпуса, но с 80 км/ч до 170 км/ч идет примерно одинаково! До сотни форд выжимает примерно за 8,5 сек.
Расход в среднем 14 л на сотню. По трассе езжу не меньше чем на 150 км в час, ну и по городу тоже катаюсь. У одноклассников расход больше у всех, которые изучал. Испытывал своего Эксплорера на серьезном бездорожье. Ну, четверть часа нормально шел, потом муфта начала перегреваться. Остывает она где-то за полминуты, потом нормально ехал снова. Далее система отрубилась, т. к. датчики забились. Хватило грязи, песка и снега. Выехать получилось самому, что хорошо. А нива, ехавшая за мной уже на третьей сотне метров закопалась. Ну там двигатель слабый. А еще Рекстон СсангЕнг с нами ехал, у того тоже проблем не было. Посему вывод: кроссоверы на бездорожье тоже живут. Эксплорер не подвел пока ни разу.