На Транспортере 1,9 1993 года без особой подготовки приехал из Магадана до Питера. Получилось 12,5 тыс.км и заняло это ровно месяц.
Первые 3 тыс.км дорог не было просто, началась дорога за 150 км до Читы. Колыма и Якутия соответствовали своим названиям по всем параметрам, бывали сутки, за которые удавалось преодолеть 150-200 км. Много время занимало форсирование речушек, т.к. одев «болотники», сначала искал брод и бил вешки, лишь потом происходила переправа. Правда реку Эльгу пришлось форсировать в кузове полноприводного Урала, правда и он встал на середине реки против течения, а спас бульдозер «пятисотка», спасибо ему. Колеса за эти 3000 км менял раз 30-35, ибо было помимо запаски еще 4 колеса на дисках.
Между Иркутском и Красноярском «кончился» топливный насос от «качественного» дизельного топлива. Разобрав, убедился, что восстановлению не подлежит, японские аналоги не подходят (европейских иномарок там практически нет), пришлось звонить в Питер и ждать насос самолетом. Остальная дорога прошла без приключений. Спасибо немецкому автопрому.
Автор: Вячеслав newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-31