На сегодняшний день пробег 512км, неделя, как забрал машину из салона. Расскажу по порядку, как пришел к мысли купить его и т.д. Машина планировалась для супруги, и учитывая её любовь к RAV-4, было решено купить именно этот автомобиль. И уже имея в кармане деньги на аванс и паспорт для оформления, я заглянул в салон к ОД Фольксвагена.
Кстати, накануне попробовал новый Рафик на тестдрайве, и меня насторожила работа подвески. У меня был первый Рав, и работа подвески показалась знакомой. Правда, был очень морозный день (-25), и я списал на холод.
У ОД оказался тестовый Тигуан, бензин 2,0 автомат. Попросил, ребята любезно предоставили. Что удивило, работа той же самой подвески. Ощущение, что к машине снизу «привязана» свинцовая плита. Тихо, и машина как привязана к дороге. Впечатлило. Плюс управляемость. Проехали немного, километров 10, не больше, надо отдать должное продавцам, грамотно консультировали и вовремя подсказывали про всякие штучки технические.
По возвращению на «базу» было принято решение, купить Тигуан. На вопрос, а дизель есть? Сказали — есть, только дороже на сотку. Да, Тигуан со скидкой, бензиновый, стоил столько же, сколько и RAV, и к Тигуану подарили зимнюю резину очень хорошую, не «бюджетную» и спортобвес и скидку дали 5%.
Итого: я получил дизельный Тигуан на 17 дисках, с автоматом и турбиной. Встроенный подогреватель Вебасто, на который уговорился поставить GSM управление. О небезупречной работе которого расскажу отдельно.
Теперь о недостатках:
1. Дохлая АКБ. ОД говорит, что известная проблема, и они «думают», что с этим делать))) Но при дохлой АКБ не запускается «Вебасто» и самое неприятное и критичное — отказывает электроусилитель руля, и машина превращается в «ЗИЛ 131», причем внезапно. Советуют заглушить и подождать минут 20. Напомню, что машина покупалась супруге, а девушка она хрупкая и ворочить тяжелый руль не может(((
2. На морозе замерзает датчик омывателя вне зависимости от того, есть там жидкость, или нет. Напрягает.
3. Установленное GSM управление на Вебасту глючит. Говорят, что из-за слабой АКБ. Получается замкнутый круг))) Будем разбираться. Поменять АКБ пока не предложили. Ждемс.
4. Очень необычно исполнены фонари заднего хода. Маленькие щелочки над бампером, которые всегда залеплены снегом и льдом. Странновато придумано.
5. Щетки дворников невозможно поднять, не открыв капот. Так устроено. В оттепель невозможно избежать примерзания.
О плюсах. Остальное нравится всё, как идет (точнее едет). Свет отличный (адаптивный би-ксенон), маневренная и шустрая. Красивая, особенно с обвесом передним и задним. Отличный салон, хорошая ткань на сиденьях. Подогрев до лопаток))) Что для Сибири очень важно. Буду держать вас в курсе что еще произойдет.
Вот уже прошел ровно год с момента приобретения этого, действительно, отличного автомобиля. Впервые за (15 машин) удивительное попадание в ожидание за те деньги, сколько он стоит, (1300т.р.). Уютный и очень комфортный. Семья из 4 человек, плюс собака, плюс багаж размещаются прекрасно. При разложенных сиденьях удавалось перевозить большое количество материала для отделки и стройки дачи.
Нет усталости на дальних расстояниях (до 1000 км без перерыва), если не считать дозаправку. Дизель, поэтому экономичен, бака хватает на 750 км по трассе и на 620 по городу. Если лить хорошее топливо, урчит очень ласково и тянет отлично. Лето прошло без каких-либо нареканий, отлично работает кондиционер, микроклимат. Свет сделан безупречно, в любой дорожной ситуации отличная видимость, обзорность. Тормозная система понятная и эффективная.
Хорошая музыка, удобное управление. Много всяких ящичков и удивительно приятное решение для хранения карточек. Теплый, установил на штатную Webasto «голову GSM» и теперь подогреваю с телефона)), плюс отличная обратная связь по охране, температуре и т.д. Правда, АКБ дохлая идет с новой машиной, и лучше заменить её, а лучше относиться к АКБ, как к «расходнику», и менять раз в год, тогда в любой мороз (до -45) Webasto не подведет. В движении прогревается быстрее, чем Мерседес бензиновый.
Клиренс хороший, проходимость на уровне, гребет хорошо, особенно по нашим нечищеным городам и дворам. Салон из современной ткани, не жарко летом, и подогрев прекрасный. Расход летом по трассе 7,0-8,7; по городу — 9,0-10,5. Ускорение отличное. Трабл зимой есть один при условии, что АКБ хорошая, в сильный мороз за -35 отказывает электроусилитель руля.. Конструктивный косяк, и решается только заменой рейки. Пока не меняли, но привезли. Ждем отказа.
ТО первое (после 7500 км) стоит тысячи 4,5 руб. Вот сейчас как раз подходит второе, посмотрим, чем удивят)). Сервис так себе, может, в Москве получше))) В регионах все спустя рукава, и много слов, но мало дела. Если вы девочка, берите беленький, если мальчик, то серый или черный. Но поставьте небольшой обвес спереди и сзади, накладки на бампера очень зрительно дополняет машину. Достойный транспорт, рекомендую!!!
Автор: Семён newmpv.ru
Отзыв написан 2010-01-03