Тигуан уже не первый, второй. Предыдущий продал в с пробегом 86 000. После продажи находился в некоторой растерянности, так как получил за него 1 200 000 рублей. В конце позапрошлого года за такие деньги ничего не мог выбрать, просто душа ни к чему не лежала. Ну разве что бмв X1 2.0 184Hp. Тут и тормоза что надо, и рулевая на уровне и динамика зашибись. Тигуан имеет минусы: АБС на скользкой и неровной дороге работает не очень. Правда за одинаковые деньги Тигуан дарит больший простор салона, отличную штатную музыку (RCD 310), круиз, удобную подвеску, биксеноновые фары с подсветкой, докатку и электроручник с автохолдом.
В бмв за такие деньги этого всего не будет. Не будет запаски, но порадуют шины ранфлет и наличие подогрева у руля. Короче говоря, подумав между двумя вариантами, я решил брать Тигуан, рестайлинг 12 года. Плюсом стала скидка. Машина с кожаным салоном — никогда раньше на такой не ездил. И знаете, реально лучше ткани, которая затирается с катастрофической скоростью. А тут о химчистке думать вообще не надо. Если соберетесь покупать Тигуан, не забудьте заказать биксенон, особенно если будете ездить много по трассе. Когда водил свой первый Тигуан, в плохую погоду галогена было мало. По поводу подвески — ощущения на 235/55/17: в рестайлинговом Тигуане как-то комфорт выше чтоль. Может в резине дело, поставил Кумо. За свои деньги вообще класс. Езжу на 98ом бензине, очень редко заправляю 95ый. ТО-1 производил у официального дилера, но расходники притащил свои. Так что обошлась мне эта процедура в 5 тысяч рублей.
Резюме: машина за свои деньги хорошая, расход топлива великоват, но зато 6-ступенчатый автомат надежный, а не какая-нибудь там dsg-коробка. Водите аккуратно и удачи в выборе автомобилей!