Не люблю писать отзывы, но стало обидно после прочтения нелестных отзывов о Тигуане, людям, может, просто не повезло, такое бывает, а может «происки конкурентов». До этого ездили на Форд Фокус, потом взяли из салона Тигуан 1.4, цвет черный, как и хотели. Новая модель, машина красивая, особенно тонированная и на литье. Привлекла сравнительно недорогая цена, экономия на топливе, бензин только нюхает, ну и что там говорить, конечно, машина понравилась.
При небольшом объеме двигателя хорошая динамика, включается турбина, и машина рвет. Все системы стабилизации курсовой устойчивости настроены великолепно, без претензий. Зимой машина ночевала у подъезда, до минус 35 заводится с первого поворота ключа (благодаря непосредственному впрыску). Салон зимой прогревается быстро, есть с чем сравнивать, и сиденья теплые, при наших зимах тоже хорошо.
Салон приятный, удобный, выполнен из хорошего пластика, хорошая шумоизоляция. У машины отличная проходимость, надо только систему стабилизации отключить, первое время тупили, пока не нашли кнопочку у ручки коробки. С детьми ездить удобно, при надобности сиденья удобно складываются.
Поломок за время эксплуатации 60.000 не было, если не считать разбитое камешком лобовое стекло, по которому пошла трещина, но нам его сразу поменяли по страховке, машину брали в кредит, поэтому страховать пришлось. Подвеска автомобиля не вызывает нареканий кроме, возможно, немного излишней жесткости, но всё это компенсируется отличной устойчивостью и безопасностью.
Двигателю хочу уделить особое внимание. Мало того, что он стал обладателем престижной награды «двигатель года 2009», так он ещё и неприхотлив к российскому топливу и очень надёжен при правильной эксплуатации. При покупке машины не все дилеры обращают особое внимание на высокую технологичность и особенности эксплуатации данного двигателя. А это стоило бы делать обязательно, и, возможно, не было бы столько негатива на счёт силового агрегата.
Мы очень внимательно подошли к изучению особенностей эксплуатации силового агрегата перед покупкой авто и выяснили: двигатель на Тигуане двухступенчатый: первая ступень обеспечивает мощность за счёт винтового компрессора (до 1800 об), вторая ступень — классическая турбина низкого давления, а так же непосредственный впрыск топлива в цилиндр.
Все вышеуказанные технологии приводят к достижению агрегатом большой мощности и крутящего момента (240Нм). Многие неподготовленные автомобилисты, имея такие характеристики двигателя, выбирают неправильные режимы эксплуатации, переключая скорости при малых оборотах двигателя, что приводит к «масляному голоданию» и выходу из строя. Поэтому данный двигатель требует высоких оборотов, не нужно стесняться давить на акселератор.
В целом машина очень комфортная, безопасная, экономичная (и по транспортному налогу тоже). Очень довольны автомобилем.
Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-11