Покупал в комплектации «комфорт плюс техник». Привод передний, салон тканевый (качество и внешний вид отличные), галогеновые фары без диодов, штатная аудиосистема плюс навигация. Но не ТОП. Двигатель 1.4 с 122 л.с. Сегодня пробег перевалил на 60 000 км. Брал уже не новую, так что заменил имевшуюся сигнализацию на другую, с турботаймером и автозапуском. Если вам такие навороты не нужны — родная сигналка тоже отличная.
Двигатель меня устраивает: и надежность, и экономичность. За весь пробег сменил только на передней подвеске косточки. Обошлось в 4 тысячи вместе с заменой. Заработала как новая. Вообще придраться к чему-то в этой машине сложно, хоть и сборка наша отечественная. По расходу Тигуана могу уверенно сказать — примерно 8 л на сотню. Видел кучу плохих отзывов про турбину. Скажу от себя: не знаете, как она работает — лучше промолчите. Тигуан имеет турбину с изменяемой геометрией, но чтобы остановиться, ей тоже нужно немного времени.
А вот ТО у офов — грабеж. На 30 000 км пробега рискнул пройти. Влетело мне сие мероприятие в 25 косарей. Так что туда больше не ногой, но подозреваю, что попал под банальный развод. Из минусов машины — дворники быстро изнашиваются: спустя месяц уже полосы.