Приветствую всех! Свой отзыв посвящаю тем, кто находится в затруднительном состоянии, выбирая новую машину. Мой Поло конца 2012 года выпуска, хотя в центре меня уверили, что модель на тот момент уже следующего года. Отличий никаких вроде и нет, так по мелочи, ну и шумку улучшили. Хотя чтобы сравнить, нужно поездить на обеих машинах. Далее я буду сравнивать Поло с другими машинами, на которых имел радость порулить. Итак, все нижепреведнные машины — аналоги Поло в той или иной мере.
Рено Логан — спартанец, настоящая рабочая лошадка. Простой и внутри и снаружи. Заднее сиденье отличное, но места между ним и передними сидушками минимально.
Сандеро — хотел сравнить с Поло, но нет смысла, так как это машина для двоих людей, не более. Хотя детям вполне комфортно на задних сидениях.
Шевроле Кобальт — салон почти как у Логана. Вместительность багажника у них тоже практически равная. Но модель новая и как машина себя покажет пока говорить рано.
Ниссан Альмера (евросборка) — хорошая машина, но не нравится низкая посадка. Садиться неудобно — просто плюхаешься вниз. Хотя минусом машины это назвать трудно, скорее просто такая особенность. Но я люблю посадку выше. Японские машины мне нравятся, но немецкие больше душе — они более подчеркнуты и аскетичны. Хотя по классу, стоимости и характеристикам Альмера и Поло очень похожи. Хотя Альмера ВАЗовской сборки машина своеобразная — будто на Логан нацепили японский кузов.
Ниссан Тиида — еще одна хорошая машинка. Но достойным этот автомобиль является только в ТОПовых комплктациях, что тысяч на 150 дороже ТОПа Поло. К тому же во всех описанных вариантах лучше смотреть только максимальные комплектации машин: так впечатления будут более точными.
Шевроле Авео — что-то типа Сандеро, хороший вариант для молодых и активных. Но лучше Сандеро, как по мне.
Хендай Солярис — отличный конкурент Фольксвагену с большим числом лошадей под капотом и менее аскетичным интерьером. Приборная панель и разные кнопки тоже интереснее — сделано тут все как-то ярче что ли, позитивнее. Но в целом, на любителя. Но есть существенный минус — самое тонкое корейское железо кузова.
Собсвтенно, вот и все возможные аналоги. Хотя можно вспомнить еще Опель Родна у него тоже Германия, но он менее аскетичный и подороже тысяч на сто. Плюс цена может подниматься в зависимости от количества дополнительных опций.
Короче, из всего набора машин я выбрал именно VW Polo в кузове седан. Купил в макс.комплектации плюс подключил к машине все возможные дополнения. Оставил только штатный приемник, не хочу мультимедиа с сенсором. А так, машина на твердую 4. Если деньги есть, можно и круче машину взять, но Поло для небольшой семьи — что нужно. Китайца покупать я не желал изначально, а всякие французы типа Ситроенов и Пежо — не мое.