Взял в кузове седан для езды по городу и пригороду. Качественная машина бюджетного класса, которая для поездок на дальняки слабо подходит. Это я не на пустом месте придумал, а после того как 10 тысяч на нем проехал за раз по всей Европе. Узость сидений не придает комфортности поездке, да и хлипковаты они как-то – не рассчитаны на большой вес. А у меня под сотню)) Еду, а точнее и думаю, не сломались бы. Особенно когда сажусь, размышляю над этим.
При скорости выше 120 км в час машина рыскает, как только дает о себе знать боковой ветер. Неуютно в такие моменты становится. Причина не в шинах Кама, поставляемых заводом, хотя и они не блещут в плане устойчивости на дороге, а в чем – фиг знает…Резина Nokian похожие симптомы дает. На ямах и неровностях подвеска работает как-то паршивенько – удары ощущается жестко и попадают на руль.
Самый идеальный вариант использования этой машины, как я считаю, дача плюс город, ровная дорога и скорость максимум 120 км/ч. Обычный режим Drive дает странную работу автомата. Дело в том, что настроен он на экономичность, поэтому постоянно пытается перескочить на повышенную. Так, на 60 км в час включает шестую передачу. В бардачке или где-то рядом из-за этого неприятно детонирует при небыстрой езде.
Лечить как не знаю. Нашел один способ – спорт режим. Но расход больше. При драйве – 8 л. по городу и 6,5 л. по трассе. Плюсы Поло седан: низкая цена ТО, страховки и налог транспортный тоже небольшой. Оцениваю машину как комфортную и достаточно надежную. Но покупать стоит только в простых комплектациях, так он лучше оправдает свою стоимость. Если хотите дорогую комплектацию, берите Джетту или Октавию в простой комплектации. По цене не намного дороже, а машина серьезнее. Сам бы наверное сейчас так поступил.