Брал новый из салона в комплектации «Комфорт» с механикой. Спустя год и почти 15 тыс. продал. Ранее рулил в основном праворульными япошками, которым от роду было лет по 10 минимум. Не скажу, что с жиру бешусь, но этот «Фольксваген» — именно в кавычках, поразил нелогичным сочетанием стоимости и удобства в самом худшем смысле.
Два года назад за более чем 550 тысяч рублей получил гремящее зимой подвеской недоразумение в котором у меня постоянно болела правая нога. Дело было в упирании в контактную панелью При отодвигании водительского кресла назад, левая нога переставала выжимать сцепление. Зимние громыхания подвески вообще выходили за рамки. Левая подушка коробки начала стучать после 3 тыс.
Зато бензиновый двиг с самого начала стучал словно дизельный. На холостых вибрировал, а если открыть дверь, она так дребезжала, что жуть. Пи этом зимой на холостых не прогреть — прогревных оборотов нема. Немцы советуют сесть и сразу в путь, но не в наших зимах такое проворачивать. Кресла легко пачкались, пластик жесткий. Видел ТОП-комплектацию: там на дверях ткань типа чулков военного времени. Задние пружины свисали, двигатель постоянно ревел. Бюджетные японцы работают беззвучно по сравнению с этим ужасом!
Еще заднюю не всегда получалось включить сразу. А машина-то новая! Короче говоря, рад, что продал Поло. Теперь только на японцах езжу.