Простенькая машина. Как только выехал из салона, услышал звук двигателя типа тракторного. Продавать решил сначала, но потом повременил. И зря. Из достоинств могу назвать только дизайн и наличие обогрева ветрового стекла. Остальное — недостатки.
Их тут очень много. Мотор начал цокать после 20 тыс когда запускал на холодную, за минуту цоканье останавливалось. Затем с прогревом то же самое началось, но тут через 1,5 минуты проходило. Ездил к дилеру, разговаривал так и так. Сам решил, что это гидрокомпенсаторы такие звуки издают, может масло поменять, это был почти конец гарантии (полтора месяца оставалось вроде — гарания 2 года). Заменили масло, провели ТО-2, вернули машину со словами, что все ОК.
Но не тут-то было. До дома доехал тихо, а с утра опять цокать начало. Ну ясное дело, двигатель остыл. Снова в салон. Там раскрыли секрет, что от таких жалоб у них уже нервы сдают. Поршни на седанах Поло чуть ли не у каждого второго клиента цокают. Но меняют они только тем, кто слишком уж дотошен и приставуч. Других отправляют домой, типа все нормально. Ну оно и понятно, а то работы у них невпроворот будет. Я добился в итоге, чтобы всю поршневую на правах гарантии заменили. Затихли поршни на полгода, дальше не знаю, так как продал.
А продал не так уж и легко. Люди походу прошаренные уже, что фольцы испортились в качестве. Думал, почему некоторые не жалуются на это цоканье и понял, что большинство просто к двигателю не прислушиваются, ну это их проблемы. Еще размышлял о возможности, что поршни делают на разных заводах и с разным качеством, а дальше как повезет, кому какая машина попадется. Запросто, ничему не удивлюсь. Читал где-то, что жалобы такие привели к тому, что в 2012 году дефект исправили. Но у супруги на Поло седане 2013 года при пробеге чуть меньше 10 тысяч цоканье уже появляется, исчезает чуть меньше чем за минуту. Но это служебная машина, так что по барабану, а мне просто интересно, поэтому слежу, как дальше будет двигатель работать.
Но если гарантия прошла, то поршневую менять очень дорого. И кстати, меняют на поршни побольше в диаметре, что говорит о конструктивном просчете. Так что купили Поло — прислушивайтесь к работе двигателя, мой вам совет. Если что, по гарантии успеете, может и повезет, все норм будет. Поршни — это блин очень важный момент для любой машины.