Приобрел машину в июле 2009 года. За 2 года пробег 31000 км. Автомобиль привлек внимание внешним видом, качеством и удобством салона. Машинка нравиться: хорошая управляемость, удобный салон, великолепный багажник, полноразмерное запасное колесо тоже не мало. Прекрасная опция розетка 220В. С детьми проблем в дороге вообще нет, есть чем заняться: DVD, ноутбук выключаются только на время сна, также не надо приобретать автомобильное зарядное устройство к мобильному.
Обязательно необходимо ставить датчик парковки заднего вида, т.к. при парковке задним ходом абсолютно ничего не видно, я поставил сразу при покупке как опцию и неоднократно был этому рад. Выручает очень. Двигатель 102 л.с. слегка слабоват, при поездке в отпуск со снаряженной массой при обгоне часто приходиться переходить на 4 передачу. Не помешали бы и омыватели фар, так как расположение и размер «глаз» имеют свойство быстро загрязняться, осенью приходиться даже останавливаться, чтобы протереть.
Еще не очень удобно, что спинки задних сидений складываются не полностью до ровной площадки, редко, но бывает необходимо. Есть маленькие мелочи, но обращают на себя внимание: слегка широковаты пороги, часто пачкаются брюки, пепельница слишком утоплена под «торпеду», приходиться отвлекаться.
Проблемы за это время: засвистела помпа, в салоне пытались навешать лапши на уши, что все нормально, заставил заменить. При замене выяснилось, что и запчасти бракованные, только седьмая помпа, вроде, работает нормально. В этом году уже два раза делал сход-развал (стоимость каждого 2400 руб.), постоянно слетает положение руля, т.е. автомобиль едет прямо, а руль стоит с наклоном. Из мелочей сгорел прикуриватель.
Все бы ничего, но сервис ужасен, каждая поездка на станцию обслуживания нервный стресс, т.к. гарантии, что будет с автомобилем после ремонта, нет никакой. Специалисты никакие, в основном бывшие школьники, которые в лучшем случае с отцом в гараже машину ремонтировали изредка. Стоимость услуг и запчастей не радует. В салонах полный режим секретности. Сдал машину, и что с ней делают — только со слов. Кстати после посещения салона остается какое-то гаденькое чувство, что ты испачкался. Читал отзывы, с ужасом жду периода, когда закончиться гарантия.
Вообще-то на месте «Фольксвагена» я бы задумался о качестве ремонта автомобилей в салонах их официальных дилеров. Я и многие, с кем я общался, подумывают сменить автомобиль и уже на другую марку именно из-за обслуживания.
Так что перед тем как приобретать новый автомобиль, хорошо поинтересуйтесь, где, как и за сколько его будут потом обслуживать. Хотя по отзывам об обслуживании в нашей стране других марок авто те же претензии.
А вообще автомобилем доволен, если бы Россия-матушка научилась у немцев еще и качественному сервису проблем бы стало гораздо меньше.
P.S. Немного приятного: очень понравился салон в г. Ростове-на-Дону, прямое общение с мастером, качество, быстрота и отношение к себе порадовали.
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-10