Придя с очередного рейса, купил Добло с рук. Дело в том, что итальянцы в портах вовсю используют эту модель — от привоза провизии, до вывоза морячков в город… Поэтому знал, какая мне машина нужна. Авто выпуска августа 2003 г., купил я его с рук в 2007-м. К тому времени в салоне были только бензиновые версии, а хотелось дизель. И не жалею. Оказывается, этот движок устанавливают также на Альфа-Ромео, и дури у него трохи есть…
Грузить приходилось брусчатки паллету — 1040 кг по документу — пришлось подкачивать колеса до 3кг/см, и проехал успешно 60 км по всем склонам-буеракам! Ведь под рессорами выручают резиновые подушки. Кондиционер выручает в жару, но подтекает конденсат пассажиру на ноги, это исправимо — надо открутить крышку фильтра воздуха (наддув салона) и посадить на силикон.
Двигатель масла не берет почти — хватает от смены до смены. А вот Тосол может уходить через микротрещины в расширительном бачке. В пути после остановки не мог запустить мотор. Выключение двигателя происходит отсечкой топлива и перекрытием заслонки воздуха (по-моему, излишество). И вот управление этой заслонкой отказало — хватило отключить вакуумный шланг управления и заткнуть его пробкой (шурупом), и пока не устранили на сервисе проблему — два месяца ездил без проблем. Советую купить книжку с описанием конструкции машины — меня выручает!
Передняя подвеска — слабовата, сайлентблоки дали трещину после поездки в горы — слышно по стукам впереди! А еще двигательный ремень привода генератора — насоса ГУРа — кондиционера на 60-70 тыс. км полетел, и следующего хватило на месяц. Пришлось поменять натяжной ролик, а потом и шкив на двигателе, внутри его растрескалась демпфирующая резиновая проставка. И вообще, не надо экономить на замене и качестве ремней — это чревато…
На 100 000 км пришлось поменять сцепление — заедал выжимной подшипник, и «порезало» ламели (признак — сцепление «вело», то есть не хватало педали). Лобовое стекло два раза менять пришлось — малейшие сколы перерастают в трещину во всю длину — особенно из-за использования «печки» зимой. Кстати, в морозы ниже -10* приходится утеплять двигатель «намордником» в верхней части радиатора, а при больших морозах стоит утеплить и низ — маслорадиатор и интеркулер, т.к. температура двигателя становится ниже нормы, да и в салоне прохладно.
По поводу обзора и комфорта — согласен со всеми авторами — машинка своей цены стоит — это не джип, но и не сарай-машинен… На ней и по хозяйству, и на отдых поехать не грех, и на дороге задних не пасешь, расход соляры от 5л/100 км до 7 на скорости 80-90 км/ч по трассе и в городском цикле 7-8л.
Поэтому мое мнение — надо было покупать машину в салоне, чтобы не доплачивать за халатность предыдущих владельцев. Потому что в сумме цена стала дороже — скупой платит дважды… А в общем, я машиной доволен. Всем успеха и безопасных поездок!
Автор: Михалыч newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-02