В 2009 году получил права, не знал, какую машину купить, тогда отец посоветовал, как начинающему водителю, именно Дэу Матиз. После окончания автошколы и до покупки машины я практически не сидел за рулём. Много делал по неопытности ошибок в управлении, но эта малышка прощала мне их все. Хамства на дороге я натерпелся вдоволь. Они забыли, что сами когда-то были на моём месте.
Матиз я покупал новым, и у меня сразу сложились хорошие впечатления о ней — маневренная, резвая. Парковался там, где другие водители не могли поставить свои машины, особенно зимой, когда дворы плохо чистили. Что сказать об его экономичности, так это правда. На пятой передаче со скоростью 90 и 100км/ч она много расходовала бензина — от 8 до 9л.
Но один мой товарищ, который знал толк в двигателях, посоветовал ездить на повышенной передаче 120км/ч, мол, тем самым раскручиваешь двигатель, задаешь обороты, и ему легче тянуть машину, и расход топлива уменьшается. Я последовал совету, и Матиз расходовал по трассе 5 л на 100 км. В целом всё зависит от вашего стиля вождения. У меня были случаи, когда по городу нередко она расходовала 20л на 300км. Полного бака хватало почти на месяц, а ездил каждый день.
Салон просторный, а вот багажник нет, приходилось вещи, которые не вмещались в багажник, класть в салон. Если вы едете один или вдвоём, то на худой конец можно разложить заднее сиденье. Подвеска дубовая, чувствуется каждая неровность дороги. Если посмотреть с другой стороны, то это как раз для наших отвратительных дорог.
Что сказать о самой работы двигателя, чувствуется его слабость особенно на подъёмах, поэтому приходится разгонятся, либо включать пониженную передачу. А вот управляемость великолепная, что не сказать о самой коробке передач. Плохо включается первая передача, были случаи, но не часто, когда я не мог её включить. В техцентре мне сказали, что у Матиза это болезнь. Немного не доработана система заднего омывателя стекла, от давления выбивает разъёмы.
Но, к сожалению, не обошлось без серьёзных поломок. У машины потекло моторное масло, не выдержал передний сальник распределительного коленвала. Мне сказали, что до 10000 км пробега все механизмы только прерабатываются. Также у машины есть ущё одна болезнь, ломается дроссельная заслонка, и начинает залипать педаль газа. Также налетал на некачественный бензин, и выходил из строя кислородный датчик.
Со дня последней поломки я проездил 7000 км, и ни одного нарекания на эту малышку. В целом я машиной очень доволен. Взвести всё за и против и сделайте правильный вывод. Любите эту малышку, ухаживайте и следите за ней, и она ответит вам взаимностью.
Автор: Иван newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-15