Пробег почти 7 тысяч, машина для своей цены более чем достойная. Раньше ездил на отечественной десятке, теперь ощущаю, что езжу на вполне хорошей иномарке. Двигатель 87 л. с. довольно неплох, разгон хороший, дорогу держит надежно, да и клиренс не подкачал. Мне-то, по сути, и не надо от машины больше ничего. Есть конечно некоторые странности, вот например коробка на первой-второй слегка гудит, но это мелочи. За 6 с лишним тысяч пробега только реле поворотников и аварийки слегка барахлить начали. Недавно. Ну официалы продиагностировали, что-то там почудили. Все встало на свои места. Кроме этого никаких проблем не возникало. На гарантии, так что ремонтировали бесплатно. Сервис нормальный.
Из недостатков Датсуна Онду могу выделить слабую магнитолу (комплектация у меня траст2: аудиофайлы с флешки порой глюкануто скачут с одного на другой. Клиренс высокий, это да, но на большой скорости по трассе ветра из-за этого немного опасаюсь, ощущается. Ну и некоторые детали тут отечественные, точь в точь как на гранте, так что не уверен, как будут себя вести в дальнейшем.
Ну а самые яркие достоинства этой машины: реально удобные кресла и неплохо продуманная эргономика, все необходимые кнопки и тп под рукой. По цене и соответствующему ей качеству машина отличная, ну а по опциям вообще аналогов наверное не найти. Подвеска хорошая для наших дорог: никаких неровностей не ощущаю, лежачих полицейских проходит очень мягко. Управляемость нравится, да и двиг довольно шустрый.